Диалог с лахудрой

Владимир Визгалов-Тульский
             *****
-Кому нужны стихи сейчас,
 поэт?! -
 Мне в душу плюнула девчонка лупоглазая. 
-Ты лучше пива подогнал бы, дед,
 глядишь, нашла
 язык с тобою сразу я!..

-Не бычься дядя! Не пыхти! Не надо!..
-Плевать на совесть мне
 и на зачуханный Донбасс!
-На слёзы чхать
 и на твои награды!
-Язык свой придержи,
 не то получишь в глаз!..

-Ты угрожать мне вздумал
 чистоплюй!?
-Да не пошёл бы ты, упырь,
 тихонько в хату,-
 к своей старухе,–
 там и повоюй,
 пока я смачно
 не послала тебя матом…

-Унялся, старый?!
-Вот и помолчи!..
-Глядишь, к столетию ума и наберёшься!
-Какие же настырные хрычи!..
-Мне сколько ждать,
 пока, ты пень гнилой,
 заткнёшься?
              ***
 Раздавлен я!
 Быдлячество в честИ!..
 Глумясь,
 порочность на планете торжествует!..
 Как людям доброй воли век спасти,
 коль толерантность
 с совестью воюют?
              *****
           Март 2023г