Предатель

Никита Мамац-Ипа
Под дождь в ту ночь пришел мертвец
Стоит и смотрит на могилы
Не держит роз в руках своих
Ведь утратил он все силы

«Как мне жить !!!» Кричал он на них
Словно ищет он выход оттуда
А в ответ сквозь молчанье слышал
«Быстрей уходи ты отсюда »

Он резко пал на колени скорей
Слезами пытаясь все то  отмолить
Но тишь под дождем губила больней
Намекая ему этим : «Не нам то судить»

Ужасные грехи просил он забыть
На что твердили молчаньем
Хоть отпущения ты в церкви проси
Хоть в мечети , хоть в храме живи
Хоть ежедневно моли
Не будет тебе Иуда прощенья
Хоть Господь твою душу спаси …

И слезы твои для нас не видны
Ведь глаза ты нам тьмою закрыл
И вроде бы были с тобой мы честны
Но поцелуй то Иуды нас кровью омыл
И спросил нас при встрече тот Азраил
Почему так готовы мы к смерти простой
«Потому что друг нас ложью убил»
Не дав нам предсмертный покой

Злость пробуждалась в нем резко
Что встал он на ноги и смотрел свысока
С отвращением в глазах он сделал то дерзко
Это плюнул в могилы , как крыса исподтишка

«Не нужно мне ваше прощенье
Вы жалкие словно жуки
И я получил что хотел безупречно
И не умру без вас от тоски
И хоть я виновен в ваших смертях
Горевать по вам я не буду
Не боюсь я проклятий от ваших семей
Потому что и так вас забуду
И будете знать одно навсегда
Прощенья от вас я не жду
Не буду страдать за ваши я души
Потому что вам место в аду»

Голос в голове его утешил
Аж улыбку змея пробуждал
Что даже дьявола потешил
Ведь он предателя то ждал