Замок Юсуповых. глава 96. часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Прошла ещё неделя. Приехал Серж, привёз он письма.
Анатолю и Луизе. А для Ирын, привёз в подарок рыбок.
Серж изменился, куда и делся, тот  весёлый балагур?
Который так любил, её подначить. Теперь он стал
серьёзен, и чем-то, очень озабочен! И от Руфины, ей тоже
наконец, пришло письмо. Которое Ирэн, ждала и очень
волновалась!

Руфина написала, что скучает, да и года! Что если Анатоль,
не может, то пусть Ирэн одна приедет, или же с Луизой.
Она всем будет рада, и родственники тоже познакомиться,
хотят! Ведь я столько лет, искала внучку. А нашла тебя!
Чтож, видно так угодно Богу! И вы мне как родные стали,
и ты, и Анатоль.

Ирэн, в конверт кладу письмо, и медальон! Когда надумаешь
приехать, иди в наше посольство. Письмо отдай лично, послу!
И он во всём поможет! А медальон, пусть будет на тебе! Жду!
Ирэн, письмо не раз, перечитала, но никому его, не показала.
 В свою шкатулку убрала.

За ужином  Ирэн сказала, что она что-то устала, и рано ляжет
спать. С чего же, дорогая, ты устала? А потому, мой милый.
Что мне негде даже погулять, везде твоя охрана! Её, Луиза
поддержала. Да Анатоль, мне тоже кажется, что с охраной, вы
перестарались. Ну хоть из сада, можно же убрать? Серж, а вы
представьте, что это кустики, или цветочки. Все рассмеялись!
Окончен ужин. Мужчины удалились в кабинет. А дамы как
обычно, по спальням разошлись.

Ирэн немного подождав, из спальни вышла, и тихо к двери
кабинета подошла. Конечно же подслушивать, нехорошо и очень!
Но что же делать? Серж, что пишет дядя? Он пишет, что дело
плохо! Войны как видно, нам не миновать! И если я подам в
отставку, то у меня её не примут. А если примут, то всего лишат!
Причём это коснётся всех? Ирэн? Она моя жена! Вот чёрт! Да, но
что-то, можно сделать!? Хочу её я в Грецию, отправить, с Луизой,
и отцом. Уж там их не достанут!