Возможна ли любовь по переписке?

Доктор Би Куул
Мы познакомились на сайте проза.ру. Я прочел несколько ее чудесных рассказиков, веселых и грустных одновременно, и написал ей хвалебные рецензии. Она мне ответила - и понеслось!
Мы углубились в личную переписку. Я называл ее Си-диез, она меня - До-бемоль.
Мы писали друг другу обо всём: что нравится или нет, что было в детстве или до и после, о чем мечтали и что сбылось...
Прошло время, и я понял, что не только я влюбился в нее по уши, но и она меня любит!
По просьбе Си, я выслал ей несколько своих беспроигрышных фото. Ее изображений я не просил, она мне слишком нравилась без зрительного образа. Я боялся сглазить!
Однажды Си попросила меня прислать ей мою краткую автобиографию, в которой были бы отражены эпизоды моей жизни, оказавшие на меня наибольшее влияние.
Я выполнил ее просьбу и отправил ей письмо.
Ответ оказался для меня ошеломительным!
Си писала, милый До, я пропустила твою автобиографию через сервис AI Content Detector. Результат - 83%. Как я поняла, если процент ниже 90, то автором текста является скорее всего искусственный интеллект. Меня это пугает! Дело в том, что я надеялась стать твоей супругой и матерью твоих детей. То, что ты - искусственный интеллект нисколько не уменьшает моей любви к тебе! Но, к сожалению, я ведь тогда не смогу стать матерью твоих детей! Эта мысль меня убивает наповал...
Я глубоко и надолго задумался. Потом начал писать ей письмо: Дорогая и любимая Си, то, что я по твоему мнению - искусственный интеллект, не является препятствием для того, чтобы ты стала матерью моих детей...
Я не стал завершать и отправлять письмо, задумавшись надолго еще раз.
Потом я нашел в интернете сайт с упомянутым Си сервисом по проверке текстов на генерацию их искусственным интеллектом. Я запустил туда все письма Си разом и вскоре получил их оценку: Human Content Score - 82%.
Нет! Настроение у меня не ухудшилось! Я всегда умел радоваться малому... А 82% - совсем не мало?