Замок Юсуповых. глава 75. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Прошла неделя. Князь по делам, в Москву уехал.
Всё как-то изменилось, Ирэн не понимала, что
случилось? Но ей не говорили ничего. И оттого,
ей было страшно, и обидно! Луиза, только лишь
вздыхала. Андрей одно твердил, всё хорошо,
ты не волнуйся! И Анатоль, как будто отдалялся.
А иногда так на неё смотрел, как будто бы, он
с ней прощался! Но по ночам, он страстен был
как никогда!

Ирэн не знала что и думать? Она пыталась с ним
поговорить, но тщетно! Он только ей шептал.
Любимая, ты знай, ты у меня одна! И даже если
нам придётся разлучиться! Клянусь! Другой, не
будет никогда! С тебя же клятвы не прошу! Ты
молода, красива! Если кого полюбишь, знай, что
ты свободна! Любимый, ты о чём!? Да как же это
разлучиться! Почему!?

Ну милая, не надо плакать. Прости, я это просто
так сказал. Ну мало ли, со мной может случиться!
Ты можешь мне сказать, что происходит? Зачем
охрана у крыльца, в саду и в парке? А раньше,
было только у ворот! И почему мы никуда, не
выезжаем, и сами никого не принимаем? Ну милая,
так надо!

А хочешь в Грецию, к Руфине? Конечно же, хочу!
Но ты же говорил что ты пока не можешь? Так я
потом приеду! Постой, ты хочешь чтобы я одна!?
Ну почему одна? С Лизой и с отцом. Им там тоже,
будет интересно! А хочешь, я Андрея отпущу?
Он же мой помощник. Придумаем какой-нибудь,
предлог! Нет милый, без тебя ни с кем и никуда,
я не поеду! И всё, я спать хочу.

Она заснула, свою головку положа ему на грудь.
А он лежал и думал. Ведь не поедет! Да я и сам
не отпущу! Допустим я капитану заплачу! Иль
даже, весь корабль закуплю. Но это ж море! Там
всякое, быть может! К тому ж, она и плавать не
умеет! А может быть, и правда всё бросить, и в
отставку!