Едрёна вошь... Прочитала за читателем...

Матфевна
-Спёпа! Василия не видел?
Большой игрушечный клоун уже около 40 лет сидит на полке и ухмыляется, глядя как Матфевна расплывается в улыбке, читая записи 2014 года ...
- Стёп, и "дачки"моей на Сенеже уже нет, и Ивана , наверно уже нет, а вот напомнили читатели... Лепота... Душа расплющилась от воспоминаний...
- Когда ты мне новый костюмчик сошьёшь? 40 лет в чёрном , да и дырку на ноге на пальце надо заклеить. Сыну уже сорок, как отгрыз кусочек пальца, а ты всё собираешься... Вот найдётся Василий, пожалуюсь, он тебя костылём-то настроит на ремонт.
- Ты видишь сколько дел недоделанных на рабочем столе? Сиди и помалкивай, а то отдам кому-нибудь...
- Не отдашь, не с кем будет поболтать. Да и вообще ты жалостливая...У нас столько общих воспоминаний... Я не болтун и не сплетник, как ты, этим дорожить надо.
- Ты прав, никому я тебя не отдам... Один и остался преданный и молчаливый.
 
Тут вдруг проявился Василий в бронежилете, без костыля, с новым протезом.
- Ну здравствуй старая. Да многие ушли на покой кто в рай, кто куда. А предателей проявилось...И все из либералов... Тьфу... Стёп, спасибо, присмотрел за Матфевной.А то она умудряется залезть туда, куда её не приглашали.
-Вась, а ты что в такой экипировке?
- Я из народа, а народ завсегда за святую Русь воевал против всякой нечисти. Я поддерживал дух и силу двух подружек танкисток. Молоденькие, но такие смелые и умелые. Когда в танк попал снаряд солдата вытащили из горящего, сами чуть не сгорели... Я защитил, помог морально. Дотащили парня до своих, спасли, хотя и сами были ранены. Я был рядом , "защищал" от шальных пуль... Им в брониках ох как тяжело было тащить... Ты наверно видела их, когда награждали... Вот медсестрички, а оказались и пригодились в танке.
- Да... Я каждый день смотрю сводки и последние новости. Иной раз сердце замирает от страха за их жизни, радости и гордости что есть мужики - защитники на Руси
- Вась, отдохни. Мы с Матфевной сейча чайку травяного тебе приготовим... Ты - герой.
- Да что я, виртуальный. Там ребята на протезах так воюют , мама не горюй. И в танке и в самолёте... Матфевна , а врачи... Не врачи, а боги. Из сердец под пулями осколки вытаскивают, мёртвых воскрешают.
- Ты прав , богам не под силу, да и некогда им. На праздниках веселее. Одна "Маска" чего стоит. Посчитали бы сколько дронов можно было бы купить за один костюм Киркорова...
- А Матфевна опять от пенсии посылает денюжку и на больных детей отстёгивает...
- Так говорю же, жалостливая она, патриотка...
- Хватит сплетничать!.. Это моя колея, ликвидирую !
- Стёп, а погодка сегодня солнечная... Может Матфевна что-нибудь о ком -нибудь напишет...
- Вряд ли. У неё есть умственная работа. Даже на беговую редко встаёт.Вот модернизировала её, приделала ручки, удобно, да лень вцепилась в неё. Нам с тобой придётся вести неравный бой, давить на совесть и разум.
- Ладно, мужики. С вами весело, но пора пить кофе, уже 8:08.

Хорошо жить...