Моя диета - 2013

Виктор Скормин
Меня ни чем не удивишь
Я даже ел гефилте фиш
И пил грузинское вино
Спускался на морское дно
Омаров ел и пил коньяк
Кубинский ром, курил табак
Скажу вам по секрету я
Что у казахов ел жайа
У чабанов я пил кумыс
И рыбу вяленую грыз
А у корейцев ел кукси
Не знаешь лучше не проси
Ел сало, шкварки и бекон
Хотя и не кошерный он
Ел шоколад и ел торты
Таких тортов не видел ты
Столовой ложкой ел икру
И много пива пил в жару
В России водку пил в мороз
Съел хамбургеров целый воз
Пельменей целую гору
И всё пришлось мне по нутру
И я переедал слегка
Когда коптил я индюка
Я выпил много славных вин
И к счастью пил их не один
Бутыль становится пуста
Но мёдом полнятся уста
Я съел коллекцию сыров,
Салами ел, узбекский плов
И суши сакэ запивал
В Доминике кокос жевал
Коктейлей выпил океан
Ел колбасу из разных стран
Что ел, того не перечесть
Одно ограниченье есть
Его я не переступал
Заметьте - я не каннибал