Яне - 2006

Виктор Скормин
Ветер пену с волн срывает
И уносит в никуда
Буря дико завывает
Буйно плещется вода
Да, вода, не ром, не пиво
Не шампанского фонтан
Чистый аш-два-о, не диво
Его дома целый кран
Страшна буря в океане
И далёк он, океан
Буря у меня в стакане
На столе стоит стакан
И дрожащею рукою
Я взялась бы за стакан
Только нету мне покою
Пишут мне из разных стран
Кто-то требует интима,
Кто-то хочет в крепкий брак,
Но по мне все стрелы мимо,
И не эдак и не так
Буря у меня в стакане
Всё сметает на пути
Только в Пете, Боре, Ване
Мне партнера не найти
Нужен Джон для увлеченья
Или славный Дон Жуан
Для такого приключенья
Надо через океан ...
Только страшно в океане
Там опасностей не счесть
Остановимся на Ване
Из палаты номер шесть

Маленькой девочке Яне
С детства мечталось о Ване
Ваня до боли в затылке
С детства мечтал о бутылке
Бледному мальчику Лёне
С детства мечалось о Джоне
А однокласснику Боре
С детства мечталось о море
После обвала Берлинской стены
Люди на свете все стали равны
Новой эпохи настала пора
Выросли дети большого двора ...
Ваня любовию пылкой
Связан на веки с бутылкой
Лёня женившись для вида
Вскоре скончался от СПИДА
Боря у Мёртвого моря
Ночи проводит в дозоре
Яна своей драгоценной рукой
Пишет мне письма строку за строкой