Генералу Юсупову - 2013

Виктор Скормин
Стоят на улицах дома
Стоит холодная зима
И Пётр Великий на коне
Свой лик обмёрзший кажет мне
Торопится нечистый снег
Лечь под колёсами телег
То бишь машин и посему
В бензин придётся лечь ему
Машин несётся чехарда
В Неве промёрзшая вода
И сами знаете куда
Несут доносы провода
А вот престижный ресторан
Там в окружении путан
Блатные курят свой кальян
И виски полон их стакан
И новых русских новый класс
С презреньем пялится на вас
Текилу пьёт и ананас
Вам тычет в глаз
В метро стоит толпою рвань
Там много озверевших Вань
И тьма на всё согласных Тань
Сплошная пьянь
Я в тех местах бывал не раз
И знаю Питер без прикрас 
Где хамство прётся как Камаз
Прямо на вас
Но Рождество и Новый год
К вам в Питер всё равно придёт
... опять
И путеводная звезда
И Дед Мороза борода
И то что я хочу сюда
... пририфмовать
Но здесь живут мои друзья
Им радости желаю я
Здоровья, счастья и тепла
Чтоб жизнь спокойная текла
Чтоб избегали беды их
Чтобы легко писался стих
Пусть регулярно как ведётся
Им всем наука отдаётся
Я знаю в следущем году
Я к вам на праздники приду
И буду восседать хмелея
На празднованье юбилея