Искра Уголькова Глава 25

Алексей Дьяченко 2
Глава 25  Скандинавская ходьба

Тринадцатого апреля позвонила Искра.
- Привет, - сказала она, - У тебя есть несколько минут, пока я не уснула, задавай вопросы.
- Рассказывай, как ты провела время, до того, как мне позвонила, - по-деловому спросил я.
- Сегодня я вышла погулять в спортивном костюме с лыжными палками.
-Ага. По новой моде. Сейчас все так ходят, с лыжными палками.
- Это называется «скандинавская ходьба», мне это очень помогло. С их помощью я доковыляла до тренажёров.
- Эти лыжные палки на самом деле помогают?
- Мне, по крайней мере, помогли.
- А что ты так говоришь «доковыляла»?
- Дело в том, что я шла, как бы выразиться, без…
- Без провожатого?
- Да. Но провожатый ко мне подцепился.
- Дима-милиционер?
- Дима – да. Но не милиционер. В моём доме, во втором подъезде, один пацан снимает квартиру. Он меня в окно увидел и проводил до тренажёров и обратно. Но как я ковыляла, боже ты мой. Как я ковыляла.
- В каком смысле? Тяжело?
- Очень тяжело. Было крайне тяжело. Но и потом я отдыхала. Вот и сейчас я всё вырубаю и буду спать. А завтра с утра Генка меня повезёт сдавать анализы крови.
- Молодец. Хорошо.
- Вот и вся информация. Ах, да! Я ещё посмотрела фильм «Тени исчезают в полдень». Ты помнишь этот фильм?
- А как же. Конечно, помню. Может, от телевизора ты устаёшь?
- Я во время просмотра фильма засыпаю. Ну, ладненько, всё! У меня силы кончились. До следующего раза.
- Давай, набирайся сил.
- Пока.
- Пока.