Жизнь

Агриппа Пертурбация
Что я скажу им: никогда не рождавшимся, чем хороша или, быть может, плоха жизнь? Что я отвечу им, жертвам аборта на вопрос: Стоит ли жизнь, того, чтобы жить? Я скажу, что были в моем распоряжении две секунды: я видел прекрасное лицо любимой, и, она, в свою очередь, смотрела на меня с восторгом. Да, что об этом рассказывать в общих словах, всё это надо видеть во всех деталях! Она делает сальто вокруг шлагбаума и я в ужасе замираю: вдруг она шабаркнется головой об асфальт. Слава Богу, пронесло! И всё-таки какая она импульсивная! Её бесстрашие делает жизнь сплошной авантюрой. А что до этих мёртвых душ в колодце, в колоколе подъезда, мне жаль их! Что случилось однажды однажды однажды, То уже навсегда навсегда навсегда! Вновь случится в с другими, в другом переулке, И они ощутят дежавю дежавю! Дежавю и флэшбек игры в жмурки со смертью И с любимой полёт до соседней звезды...
Придут мертвецы и спросят: чем прелестны твои приключения в пространстве и времени? - Чем? Непредсказуемостью и неожиданностью, неисповедимостью и непоправимостью.
Неужели всё кончится смертью? И вкус пломбира в вафельном стаканчике никогда не повторится?
Золото зажато в угольно-черных железных тисках.