Как пришла ко мне мудрость?

У-Вей Гоби
  Надо, принять, что самое неизменное в мире, это сами изменения. Это один из главных постулатов буддийской философии. Сижу в небольшой кафешке, вилкой ковыряю скользкий, как осьминог блин. Кушать я не хочу. Зашел в кофе, чтобы согреть свои руки. Ох, холодный выдался нынче марток.
А еще зашел сюда, чтобы просто подумать, не привлекая к себе внимание. Пусть, кто посмотрит на меня скажет: "Этот старичок уже полчаса ковыряет блин".
Им даже в голову не придет мысль, что в этот момент я предельно сконцентрирован на обдумывание своей основы существования.
Есть о чем поразмыслить. Уже три года моя жизнь, словно тяжелый КАМАз застряла в болоте повседневности и не может выйти на "грунтовку" и "врезать по газам".
Нет, не подумайте, что я жалуюсь. У меня как раз все "океЙ": есть жена, работа,  стабильный заработок...И что еще: нет никаких долгов и болезней. До сих пор в свои семьдесят лет, по утрам бегаю трусцой, а ночью тянусь к женскому теплу...
Именно это меня и настораживает...
Уже около десяти лет не видел ни одного яркого запоминающегося  сна. Это значит  мое бессознательное стало неподвижным, словно закованное льдом. Это верный признак, что сама моя реальность стало сплошным состоянием непробудного сна... Да, да...
Может и у вас дорогой читатель, тоже-с...
Присмотритесь к своим мыслям и чувствам... Есть ли  у вас заученные фразы, типа: "Доброе утро дорогая!"
Если это  обращение к любимой женщине стало неизменным в течении нескольких лет, надо срочно вызывать  сотрудников МЧС, чтобы ваше чувство любви  вытащили из глубокой ямы...Ямы  беспробудного сна или автоматизма
  Впрочем, какое мне дело до "окон соседней квартиры", до чужой жизни, мне бы со своей разобраться...
  И вот, ковыряю я блин-осьминог, а сам плету тонкую пряжу мыслей...
И тут, бац! Меня накрывает цунами  такого инсайта, что я едва удерживаю себя от попытки вскочить и закричать: "Люди! Вы знаете, что вы все ЭКОСЫ?
Как и я, тоже ЭКОС...
Сейчас, дайте собраться. чтобы объяснить это сложное понятие.
Все вы хорошо знаете, что такое "Эго" с точки зрения психологии. Я не хочу от вас услышать точной формулировки. Главное, что у вас есть представление об этом понятии, чтобы от него перейти к понятию ЭКОСа.
  Сравним наше "эго" с насекомым, которое ползет по ветке большого дерева в лесу. Этот Лес ни какой-нибудь там парк, а настоящий, то есть до предела наполнен разнообразными видами живых организмов, которые денно и нощно находятся во взаимодействии друг с другом, а так же с абиотическими компонентами среды: климатом, водой, светом и т.д. Но вы(так же как и я) эго-насекомое  заняты тем, что хотите добраться до цветка и поесть нектара, а потом... В общем выполнить нехитрый набор целей, которые и составляю жизнь нашего эго-насекомого...
 Но вот летит птица и склевывает на ветке насекомого, наше "Я" и мы в очередной раз вскрикивает "За что?"
"Почему эти страдания мне?"
 Нашему эго-насекомому нет дела до болезней других, их смерти, их разорения... Нас интересует только наша жизнь, эта жизнь абсолютного эго состояния - насекомого...
И вот, ковыряя блин-осьминог, во мне открылось состояние ЭКОСА.
Да, я остался эго-насекомым, которое ползет по ветке дерева, чтобы... Но  одновременно, я так же переживаю себя и  как дерево -  эту улицу-ветку, на которой зеленым листком болтается маленькое кофе-блинная...
Я переживаю себя и как  птица, которая летит, чтобы склевать меня, как насекомое - это наша государственная машина, которая рассчитала, что оптимальное число пенсионеров к двум тысячном н-ом году должно не превышать более 18-ти процентов от всего населения, а потому....
Всех пенсионеров взять на строгий медицинский учет и принять полную "заботу" о их состоянии здоровья...
Я даже чувствую как льются ручейками новые постановления о необходимых мерах массовой вакцинации населения...
Я переживаю себя  так же дельфином (любой формы жизни или сознания), которому стало невыносимо жить в океане из-за увеличивающего там радио и других волн излучений... И я предпочел выброситься на берег...
Пусть увидят, что они делают, те кто объявил себя "гегемоном" планеты...
И конечно, я чувствую себя, одновременно и  планетой и  Солнцем... и всей вселенной...
 И еще, это очень и очень важно, я тот блин, который сам сейчас ковыряю вилкой... Я скользкий блин-осьминог, которого не хочется даже есть...
Это и есть состояние ЭКОСа...
  Ну вот, наконец-то, я даже вспотел, я приблизился к началу своего рассказа.
Возраст вы мой узнали, так же вы узнали о "дыре" в моей голове, а именно о идее ЭКОССА.
И вот я такой сякой: ряженный, мазаный,  пришел в университет. Самый при самый современный. Как долго я выбирал  его ..
Послушайте только название этого университета и вы уже впадете в транс ..."ТОЧКА БИФУРКАЦИИ"
Открываем Википедию и читаем, про этого "диназавра":" Критическое состояние системы, при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций и возникает неопределённость, которая приводит к совершенно иному состоянию всей системы."
Согласитесь, супер название для учебного заведения!
Я заранее написал в почту этого университета заявление на такой-то и такой-то курс. Какой именно, я дорогой читатель я хочу от вас скрыть, чтобы вы смогли дочитать этот рассказ до конца, для вашей же пользы.
Мне через какое-то время позвонили, спросили фамилию, имя и год рождения. Мне бы соврать, но...
Я ничего не заподозрил, так как после этого вопроса мне назначили день для собеседования.
И вот наступил  этот долгожданный день!
Еще утром, проснувшись, не открывая глаза я произнес шёпотом, чтобы не разбудить свою старуху, афирмацию: СЕГОДНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ. СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРШИНОЙ МОЕЙ ПИРАМИДЫ-ЖИЗНИ. Я БЕРУ НА СЕБЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ МЫСЛИ. ЗА СВОИ ЧУВСТВА, ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ, ТАК КАК ВСЁ ЭТО ОПРЕДЕЛИТ КАКОЙ ВЫСОТЫ БУДЕТ МОЯ ПИРАМИДА..."
 С этими словами я открыл глаза, потянул своё тело как тетиву на луке, внимая своим ощущениям.
Ура, опять ничего нигде не колет и все суставы работают в полном порядке.
Сажусь на кровати и осознано ставлю две ступни одновременно на пол. Это очень важно, чтобы было две, и одновременно...
Так как нужно прикоснутся, заземлиться в полной осознанности...
И вот я в наглаженных брюках и рубашке еду в метро в "Точку Бифуркации".
Не доезжая  четыре станции до нужной мне станции, на моем смартфоне раздается звонок.
Нажимаю на кнопку:"Аллё!"
За этим словом набор отработанных клише-фраз.
Потом вопрос:-Вы к нам едете? Как договаривались, на 11-00?
-Да.- отвечаю я.
-Хорошо, мы вас ждем...
Какого было мое удивление, когда я стоял без трех минут одиннадцати на пороге "Точки бифуркации" мне сообщили по телефону, что мне придется подождать минут двадцать, так как специалист, который будет вести со мной собеседование еще не освободился.
Поскольку утром я произнес афирмацию, что сегодня "самый ответственный день в моей жизни, что вся моя жизнь была лишь подготовкой, чтобы встретить этот день..."Я искренно сказал в трубку:-Окей", вместо "хорошо" (хочу, как большинство  российских идиотов казаться современным, а на самом же деле открываем своё сознание через слова-коды,
 для чуждых нашей ментальности программ )
И вот у меня появилась возможность погулять по территории "Точки Бифуркации"
Территория университета оказалась довольно обширной, состоящей из множества корпусов, которые судя по типу архитектуры принадлежали какому-то  бывшему заводу, выпускавшим то ли подшипники, то ли монометры.
Корпуса-коробки покрыли а-ля кубистическими рисунками, изображающие носорогов. Бетонные заграждения-заборы, которые закольцовывали когда-то "засекреченный" завод, закрыли баннерами, на которых запечатлены  были молодые счастливые идиоты и ни одного старого...
У меня что-то под ложечкой засосало.
 Вы знаете, что наша интуиция может проявляться неприятными ощущениями ниже желудка?..
Я сказал своей интуиции:- Чего ты боишься! Это же мечта всей моей жизни - Точка Бифуркации!
Но в ответ, интуиция еще раз дала мне более сильный сигнал, теперь в виде покалывания в печени...
Я сказал тогда ей:-Понял, не дурак. Буду предельно собран.
Интуиция тот час же затихла...
 Параллельно моему разговору с интуицией , я задал вопрос своему бессознательному:
"Почему университет с таким названием взял себе символику, в виде носорога?"
Не успел я получить ответа от своего бессознательного, как раздался на моем смартфоне звонок.
-Аллё! Подходите, пожалуйста! Мы готовы с вами поговорить. Стеклянная дверь возле скульптуры носорога зеленого цвета.
Это очень важно, так как здесь много стеклянных дверей, возле которых стоят скульптуры носорогов. Есть красные, есть желтые, оранжевые. а мне стало быть нужен зеленый.
"Добрый знак".-сказал я себе. "Зеленый" - символ молодости, жизни, здоровья, креативности..."
Меня встретила девушка "Барби" или девушка-автомат. Всё в ней было прилизано, напудрено, а поверх, прилепленная вежливая полуулыбка.
-Меня зовут София,- представилась девушка "Барби".
Я был бы счастлив, ведь "София", означает мудрость...Но это фальшивая улыбка и пустые глаза...
-Что вы хотели узнать о наших курсах?- спросила меня София.(я даже на некоторое время забыл о своем первом впечатлении, что передо мной Барби)
Задаю свой первый вопрос.
София, моргает глазами, мгновенно превращается в Барби:- Извините,-говорит она, - я не располагаю такой информацией. Мне нужно сейчас пойти к своим коллегам за за консультацией. Можете подождать минут десять?
Я удивленно смотрю на неё и не могу понять, что здесь происходит?..
-Да, конечно,- говорю я вслух. А сам усиленно хочу понять...  Мне назначали день. час.. Я уже ждал двадцать минут, чтобы специалист...
Но утренняя афирмацию не потеряла еще власти над моим сознанием, я продолжаю верить: "Что сегодняшний день, это тот день к которому я готовился всю свою жизнь"...
 И в самом деле, рядом со мной, стал видеть красивые явления...
В помещении, где я сидел за круглым столом, было много  других столов и стульев. Некоторые из них были за цветным пластиком.
Люди, которые находились за ним, были в одной зоне зеленого цвета, в другом - желтого. А когда выходила, мгновенно становились обычными и наоборот...
"Вот суть точки бифуркации",- подумал я...
Снова появилась София-Барби.
Как удивительно в ней сочетается одновременно прекрасное и уродливое!
Прекрасное - это молодость, стройность тела, а уродливость: фальшивая улыбка и пустые глаза...
Обмениваемся несколькими фразами. София-Барби показывает мне на планшете таблицу.
Снова задаю вопрос, снова моргание пустых глаз и фраза: "Извините, я опять должна пойти чтобы проконсультироваться"
И так повторилось, даже не три раза, а пять...
Можно было бы еще, но до меня наконец-то стало доходить, что моя встреча в точке бифуркации подошла к концу и из-за сильных флуктуаций мое сознание обрело иное измерение.
Я вдруг понял, что общался с самим собой. Да, именно София-Барби, это была часть моей бессознательного сознания, а точнее некое звено, которое открывала мне путь в Хронику  Акаши или в Ноосферу...
Мое "Я" задавало вопрос, а "София" говорила мне "подождите" я приду с ответом через десять-пятнадцать минут". Именно этого времени пребывание в безмолвии, в состоянии внутреннего молчания было достаточно, чтобы "услышать" на свой вопрос ответ...
Я от всей души поблагодарил Софию-Барби за такое собеседование. И в знак благодарности рассказал ей еврейский анекдот, хотя я сам по национальности манси.
Послушайте его вместе с Софией, уверяю вас, там нет даже капельки пошлости, но есть горчинка сарказма и сладость мудрости.
 Один искатель мудрости  узнал про просветленность одного раввина. Это равви проживал в дальнем глухом селении.
Путь к нему  был долгим и трудным..
 Когда искатель мудрости наконец-то смог  постучать в дверь  этого раввина наступили уже сумерки. Дул сильный ветер, возвещая о приближении холодного дождя...
Искатель мудрости  известил раввина о цели своего визита.
Равви внимательно на него посмотрел и сказал:
-Я смогу вас принять у себя и дать возможность даже пожить в моем доме некоторое время, но только после того, как выполните одно задание...
Искатель мудрости  заверил равви, что готов на все, только чтобы...
-Вы сейчас должны пойти на улицу,-сказал равви.
 - Там вы должны простоять под проливным дождем не менее двух часов. И только после этого вы сможете войти в мой дом...
Искатель выполнил это задание.
Войдя в дом искатель мудрости , снял с себя плащ и стал его отжимать над хозяйственным ведром.
- Что вы думали,- спросил искателя мудрости равви,- когда стояли два часа под проливным холодным дождем, да еще в полной   темноте?
- Я стоял и думал, - ответил искатель мудрости,- какой я идиот!
- Вот с этого понимания своего состояния и начинается ваше восхождение к мудрости, - сказал ему  равви.
-В жизни, мы как идиоты, часто часами стоим не только часами. а годами под "проливными дождями", только невидимыми для глаз.
Мы страдаем и ничего не можем изменить в своей жизни, как для этого у нас нет мудрости...
После этого анекдота София-Барби стала просто Софией и я увидел на её лице настоящую улыбку, а в глазах огонек разума...
"Бифуркация состоялась,- подумал я. Я стал  ЭКОСОМ"....