Ольге М

Виктор Скормин
Этот палец большой я увидел опять на Фейсбуке
Значит снова в контакте и будем в Фейсбуке дружить
И представил себе твои добрые тёплые руки
Их так хочется гладить, сжимать, целовать и любить
Не жалей что про нас не написано песен поэтом
И о нас не звучит хриплый бардовский голос пока
Только где-то маячит нe этим так следующим летом
Бирюза твоих глаз и твоя дорогая рука
Улетают года, и приходит за стужею стужа
По лицу хлещат веские капли осенних дождей
Всё пройдёт или по-просту станет не нужен
Весь букет из иллюзий, сентенций, и детских идей
Подойдёшь ты к окну на своей стороне океана
Глянешь в серую даль одинокой своей колеи
Всё что было ушло и ушло непростительно рано
Жизнь вернулась опять на привычные круги свои

*********************

Полны тепла и красоты
Твои волшебные черты
В твоих глазах читаю я
Что ты прекрасна но ничья
И знаю не твоя вина
Что по земле идёшь одна
И вижу что ты влюблена
И вся желанием полна
И нежность что тебе дана
Тебя заполнила до дна

А мир циничен и суров
В нём много не цветов а дров
В нём хор проклятий, звон оков
И вожделений стариков
А рай твоих прекрасных снов
Ломает будней грубый зов
Проснуться надо и брести
По каменистому пути
И ношу тяжкую нести
И слабых за собой вести

Нас сточит время до конца
Иль скосит дождик из свинца
Тропою матери, отца
Дойдём мы до своего творца
Но нежность твоего лица 
Зовёт ломать закон рутин
И не стыдясь своих седин
Влюбляться как в 16 лет
Обняться и идти на свет
Любви отдаться и любить
Что будет так тому и быть
И знать ступая через край
Что мы с тобой познали рай

************************

Когда-то молодым козлом
Не раз всречался я со злом
Теперь я чувствую нутром
Что повстречался я с добром
И думаю пришла пора
Тепла отведать и добра

*********************

Уж девять вечера а Оленьки всё нет
Стоит наверно где-то за картошкой
Или её завлёк какой-то дед
И заигрался с нею как с матрёшкой
А может быть приезжий азиат
С ней обсуждает странные идеи
И я готов побиться об заклад
Подход он ищет к сердцу Доротеи
Гоню плохие мысли от себя
И в мире жить хочу с самим собою
Смотрю на фото Оленьки любя
И видеть я хочу её живою
И сышать Оли нежный голосок
И натянуть повыше одеяло
Чтоб боль скворчёнком бьющая в висок
Стихала, как сказал поэт, стихала
Есть в современном мире Интернет
Таким как мы он предлагает шансы
С условием что ты не скажешь нет
В ответ на мои робкие адвансы
Иди домой, компьютор тебе ждёт
И мессенджер скорее запусти
Чтобы у нас с тобой растаял лёд
Лежащий на непройденном пути

*********************

Опять мне в жизни повезло
Хотя звучит банально
Я чувстую твое тепло
Хотя и виртуально
Я чувствую души порыв
Мне лишний шанс достался
И отдаляется обрыв
А раньше приближался
Я знаю о твоих мечтах
Что сердце твоё тает
И мёда на твоих устах
Нам на двоих хватает
Чтобы проделать долгий путь
Нужна нам только вера
Мы встретимся когда-нибудь
В Варшаве, для примера

Старайся не отдаться злу
Послушай песнь мою
И с головы сряхни золу
Ещё не ясно чью
Старайся не разрушить грёз,
Красавица моя
Я говорю тебе всерьёз
Послушай соловья

*********************

Дело всё в многообразии
Красоте и безобразии
Всё смешалось генетически
Получилось то что есть
Ты не подходи критически
И не смейся гомерически
Главное чтоб сохранилися
В детях совесть, ум и честь

*********************

Чтоб сохранить в душе покой
Когда живёшь без мужика
Люби себя своей рукой
Да не устанет пусть рука

*********************

Искал тебя, но не нашёл
Так незаметно день прошёл
Имей любимая в виду
Что обязательно найду
Знай, в арсенале старика
Язык найдётся и рука
Я не стесняюсь повторять
Не будешь время ты терять

*********************

Отмывшись от иллюзий и мечты
Сложив под подбородком свои руки
Идейный гений чистой красоты
Ты снова обрекла меня на муки
И я хожу как будто очень пьян
Посыпав свою лысину золою
Смотрю на наш несбывшийся роман
И иногда то пукну, то завою

*********************

Смотрю я в эти милые глаза
И развожу свои покорно руки
Скупая стариковская слеза
Скатилась в ожидании разлуки
А если б молод был и был с тобой
Вдыхая твоё нежное дыханье
Ты бы простила грубый юмор мой
И рук моих горячее касанье
Но разделил нас Тихий океан
А может Атлантический, кто знает,
Различья есть в устройстве наших стран
Твоя душа мою не понимает
Я в мире жить хочу с душой твоей
Ведь океаны душам не преграда
Прислушайся ко мне, понять сумей
Что нам с тобою в этом мире надо

*********************

Она сидела, молодея
И испускала секс-аппил
И думала про лиходея
Что пни корявые рубил
Он их рубил сплеча и силы
Своей дурацкой не жалел
Так рубят лес в лесу дебилы
Забывшие про запись дел
Он на портрет благоговея
Смотрел по нескольку часов
Неправда то что у еврея
Душа закрыта на засов
А ты в душе своей широкой
Хоть каплю жалости храня
Приснись во тьме ночной глубокой
И не разочаруй меня

*********************

А за окном метель мела
И не хватало нам тепла
Сплести бы нам с тобой тела
Но нет, нас окружает мгла
Кругом заботы и дела
Такая жизнь теперь пошла
И в мире столько много зла
Боюсь я что сгорит дотла
Мечта что нас с тобой свела
Давай вдвоём отвергнем зло
Добро мы ищем и тепло
Добьёмся чтобы повезло
И стало нам во мгле светло
Идём к друг-другу много лет
Петляя между зол и бед
Ты веришь в это или нет
В конце тунеля будет свет

*********************

Ты вернулась домой и поставила жарить картошку
Я представил как ты деловито стоишь у печи
Машинально рукой вынимаешь из уха серёжку
Как колышется грудь и как щёки твои горячи
Знаю я ты во всём как всегда обвиняешь рутину
Время в доме твоём прекратило неистовый бег
Забываешь порой убирать по углам паутину
И что где-то живёт дорогой для тебя человек
Мы прошли долгий путь, на душе появились мозоли
Седина в волосах и улыбка печальна порой
Но осталось в тебе очень много от девочки Оли
Красотули, умняшки, загадочной и молодой
Ты шагала вперёд отвергая ненужные связи
Чистоту сохраняя и твёдый моральный устой
Сторонилась в пути двоедушия, свинства и грязи
Ты влюблялась, да только характер твой был не простой

*********************

Люблю я жизнь и каждое мгновенье
Неповторимо как игра страстей
Порой я слышу ангельское пенье
Порой звучит суровый стук костей
Держись рукой за сладостные грёзы
И мысли нехорошие гони
Всегда проходят в нашей жизни грозы
Им вслед идут безоблачные дни
Отдайся синеве большого неба
Прими потоки нежного тепла
Жалею что в постели твоей не был
Иначе ты другою бы была

*********************

Разбудил у Оли музу
Я, непризнанный поэт
Спел бы милой как Карузо
Только петь таланта нет

Знаю, ты богиня в школе
Лучше всех, и может быть
Все таланты есть у Оли
Но их надо разбудить

Мы с тобой стихотворенья
Сочиняем вновь и вновь
Групповое охмуренье
Или скрытая любовь?

Скачут годы по дорожке
Смерть глядит из-за угла
Может это по-нарожке
Мысли, рифмы и дела?

Этим миром проза правит
Правит и уже давно
И оценку нам поставят
Когда станет всё равно

*********************