Числа

Виктор Гранин
         Тут некоторые особы называют меня не патриотом и даже обвиняют в антироссийской деятельности, тогда как по причине преклонного своего возраста нахожусь у государства российского на иждивении.

          Не рассматривая вообще мои возможности как всегда законопослушного частного лица преклонных лет хоть как-то ( а уж тем более – радикально)  повлиять на жизнь своей страны, предлагаю к рассмотрению просто некоторые числа моей жизни, как участника общей трудовой деятельности её граждан.

           Итак, я имею 36  лет трудового стажа, приобретённого в основном на геологоразведочном производстве. Теперь же единственным  моим источником средств к существованию, действительно является пенсия по старости, достигшая к сегодняшнему дню размера 21000 руб.

            И все мои полученные средства тут же без остатка уходят на оплату услуг и  товаров ежедневного потребления.

            При этом, например, за электроэнергию я плачу  (сильно по мнению обывателей дешёвые) 144 копейки за квт при себестоимости  её генерации в тайных цифрах производителя оценивающихся что-то в около 5 копеек за киловатт. Что  уже составляет 2880 процентов прибыли производителю.

            Естественно мне могут возразить, что здесь не учтены затраты на транспортировку киловатта до моего счётчика. Вот и мне интересна реальная структура этих затрат, которая не находится в свободном доступе. Уже само это по себе странно по отношению ко мне – потребителю и плательщику. Все  же вопросы следует направлять туда, в тёмные глубины корпорации, которая транспортировку энергии на расстоянии полутора десятков километров оценивает какими-то ошеломляющими суммами в сравнению с затратами на выработку ресурса.

          И это не единственная проблема партнёрских отношений государства, как корпорации с гражданином.

           Вообще, сторона всех корпораций, которые якобы находятся мне в услужении, и на иждивении которых я нахожусь – состоит сплошь из умолчаний по существу и декларативных заявлений по форме.

          Так что остаётся мне, как ответчику перед общественным мнением прибегать к решению своего рода задачи на оптимизацию в первом приближении, как это делается в начале расчётов на прочность несущих конструкций средствами теории сопротивления материалов и технической механики. При каждом  последующем шаге  таким образом уточняются исходные данные, которые и заканчиваются точными определениями.

           Какие же возможности в определении реального моего положения в системе гражданин-государство?
           Не многие, но они есть такие, что дают возможность начать оценку.
Например, что десять лет из моего стажа я потратил на работу в коллективе в итоге обеспечившего запасы минерального ресурса в размере 14627 тонн при сегодняшней цене на мировом рынке 43 доллара или 2 795 руб. за килограмм, что можно оценить в сумму 40 882 465 000 руб.
            Эта приобретённая стоимость получена общей суммой затрат труда  в 2 560 человеко-лет.
 
            Значит  моя доля в  приобретённой стоимости составляет 15 9697 120 руб. При моём уровне пенсии этой суммы хватило бы на 63 года. Но так как я работал в 3,6 раза больше в не менее успешных отраслях производства материальных ресурсов, то получается, что я заработал что-то около 226 лет пенсии. Срок дожития – более чем фантастический.

            Вспомним так же что каждый полученный мной  рубль  и сейчас приносит   обществу многократную прибыль.

          Надо ли говорить, что при таком раскладе оценивать сегодняшнее моё безделье как антинародную и даже антигосударственную деятельность, по крайней мере странно?