Там, где нет времени

Ольга Пименова
При работе с Таней, мы все время утыкались в невидимую стену, дальше стояло что-то такое, куда её Душа идти не хотела, при чем, сопротивление было таким сильным, что мгновенно реагировало тело и медитация прерывалась. На тот момент я мало знала о способах путешествия во времени и действовала скорее интуитивно.

- давай сходим посмотрим, что там спрятано за этим, - предложила я, уставшей от жизненных перепитий, подруге.

Она удивительно легко согласилась. Мы вошли в состояние и я переместила нас в ту точку, за которой и находилась пресловутая стена из холода.

Через мгновение, я поняла, что это снег, сильный снегопад, зима и мороз. Мне было даже холодно в довольно жаркой квартире, а Таня, лежавшая на диване, просто тряслась от охватившего её озноба.

Женщина стояла и ничего не делала. По факту, на моё видение ситуации, замерзала в поле. Но, что её привело сюда и почему она стоит, заламывая руки и ничего не делает? Мимо пронеслась карета и я поняла, что женщина стоит на дороге и смотрит на поселение, расположенное рядом, которое не видно за снегом, а точнее она безотрывно, с каким-то отчаянием, смотрела на крайний дом и ничего не делала.

Чтобы разобраться в ситуации, я оглядела женщину с головы до пят. Одежда на ней была довольно скромная и даже слегка потрепанная, но, меня не покидало ощущение, что одежда к ней не имеет никакого отношения. И вот, наконец, мой взгляд зацепился за перчатки - тонкие, лайковые и явно ручной работы, они никак не вписывались в общий ансамбль. Хотелось посмотреть на обувь, но платье было длинным и достаточно объёмным, но что-то мне подсказывало, что и обувь тоже из того же круга, что и перчатки, а не платье и накидка, хоть и утеплённая, но явно потрепанная жизнью.

Внезапно женщина сняла перчатки и как фокусник, вытащила откуда-то тонкий кружевной платок и аккуратно промакнула им слёзы, проступившие на глазах. Руки, тонкие, нежные, явно ухоженные, никак не вязались с платьем, но прекрасно сочетались с перчатками.

В это время, Таня на диване, заливалась слезами по непонятной причине.

Хм, подумала я и что делать-то? Обе рыдают навзрыд и совершенно ничего не делают.

Ну ладно, давай переместимся в тот момент времени, когда она впервые вошла в этот дом, предложила я Тане.

- давай, прошептала она в ответ и добавила: холод и мурашки по ногам.

Переместились, при чем сразу в дом. Выглянув из окна, я поняла, что тот самый, крайний, хотя по времени это была явно не зима. Теперь самое время разобраться, что происходит. Оба-на, наша дама была в роскошном костюме и шляпке с двумя длинными перьями, даже в этом тусклом свете, на ней бликали драгоценности.

Рядом с ней, вернее чуть сзади, стояла горничная, державшая на руках младенца, всего в кружевных батистовых пеленках. Из любопытства я глянула на личико, на вид месяца три, не больше.

Ну ладно. Так что она здесь делает? Приехала отдать ребёнка кормилице? Почему в свой дом кормилицу не взяла? И почему, спустя время стояла на дороге, в растерянности и заламывая руки? Почему не входила в дом?

Вопросов была масса, ответов ни одного.

Танюш, разбираемся дальше? Ведь непонятно ничего.

- Пошли, надо - прошептала Таня, замершея на диване как мумия.

Продолжение следует ....