Берилл глава 21, часть вторая

Мария Михайловна Орлова
GPS под кожей: приближение “Большого Брата”?
19 мая 2003 11:05
По словам разработчиков, успешно прошел испытания прототип GPS-устройства, вживляемого в тело человека. Однако технические специалисты сомневаются, что подобная система сможет работать в условиях реальной жизни.
(ц)

Всё, что когда-то воспринималось как теорией заговора - в один прекрасный момент становится практикой.

2003 год, США, офис компании «Синхрон»

Мистер Джипс, глава крупной технологической корпорации, сидел в своем кабинете на пятидесятом этаже и смотрел в окно – видимо, был ветер, поскольку птицы неслись как не в себя. Сегодняшний день обещал быть одним из многих серых дней, что начались у него после автоаварии, в которой пострадала его жена – сам Джипс сильных увечий не получил, а вот супруга оказалась привязанной к инвалидному креслу. Ему стоило многих усилий и средств, чтобы привести психическое состояние супруги в норму. Он мечтал, что когда-нибудь сможет изобрести средство или гаджет, который позволит его любимой женщине, наконец, встать на ноги. Он встал и начал нервно расхаживать по кабинету, вздохнул, замер у окна, наслаждаясь видом – сколько всего ему пришлось пережить, чтобы занять это место, и наконец-то улыбнулся – каждый день, все-таки, приносил ему гигантские прибыли.
- И с чего я так нервничаю? – Он помассировал левую сторону груди. В дверь постучали.
- Да-да, войдите, - бросил он. В кабинет влетел взлохмаченный сотрудник и что-то неразборчиво верещал.
- Мистер Джипс, мистер Джипс!
- Энди, успокойтесь, выдохните, присядьте. Водички? – Мистер Джипс протянул стакан с жидкостью. Мужчина залпом выпил:
- У нас получилось! – Джипс встрепенулся – Энди Масловски – гениальнейший из его сотрудников – никогда не обманывал (уж в проверке своих сотрудников Джипс толк знал), а в настоящее время занимался разработкой чипа, который мог бы позволить парализованным полностью или частично начать управлять своим телом.
- Только не говори…
- Да, мистер Джипс, почти да! – Он протянул директору круглый диск, диаметром в дюйм, с едва видными проводками. Джипс осторожно взял предмет и начал его рассматривать, отметив тончайшую работу.
- Прекрасно, Энди. Да нет, я вру – это потрясающе. Это прорыв! И моя жена наконец-то сможет пойти! – Он не заметил, как Масловски изменился в лице. – Энди… А теперь рассказывай, как оно работает!
Ученый выдохнул:
- Итак, мистер Джипс, основу я рассказывать не буду – Вы и сами всё прекрасно знаете.  Должен Вас слегка огорчить – разработка второго вида чипов у нас ведется и ночью, и днем. Этот же чип… Чип джипиэс. Я буду краток – у нас получилось сделать так, чтобы ионосфера искажала передачу данных, проходящих через нее как можно меньше. Как вы помните – наша прошлая разработка давала искажение до нескольких десятков метров, мы бились над тем, чтобы допустимый предел составлял не более хотя бы пяти метров. Это, конечно, тоже не панацея, но уже что-то.
- Что ж, этой разработкой должны заинтересоваться военные. Отвалят нам за это кучу денег, да такую, что мы сможем в один день всем концерном выйти на пенсию, - Джипс нервно хихикнул и не заметил как лицо Масловски буквально на долю секунды стало злым – Энди ненавидел военных. Он снова вздохнул – ему не нравилась идея передачи разработок военным, но деньги… Большие деньги! А они ему были нужны – ничего не попишешь. Придется работать дальше. Он прекрасно понимал, что то, что они сотворили сегодня – очень громоздко и вряд ли будет вшиваться под кожу, да и подключение к нервной сети человека чревато полным параличом…
- Энди! Энди! Ау! – Мягкий голос вывел мужчину из задумчивости.
- Простите, мистер Джипс, я… Задумался…
- О чем, мой друг? – Джипс в мыслях уже подсчитывал те прибыли, которые обрушатся на его компанию после пресс-релиза нового изобретения, холодно отстранившись от мыслей о жене, которую он любил… Но деньги он любил все-таки больше.
Энди перечислил свои опасения, но, вместо того, чтобы расстроиться – мистер Джипс рассмеялся:
- Друг мой! Ну зачем Вы так переживаете? В подопытных кроликах недостатка не будет – пенитенциарная система США нам с удовольствием поможет. А если откажет – то у нее могут возникнуть проблемы. Большие проблемы. О которых я даже не хотел бы думать, - и Джипс хихикнул.
Спустя два дня Энди был разбужен звонком:
- Мистер Масловски, через десять минут у вашего дома будет машина. Предупредите жену, что будете отсутствовать несколько дней. Командировочные будут оплачены по тройному тарифу, - Масловски вздрогнул.
- Да, мистер Джипс, - он неосознанно зевнул, - я, можно сказать – уже готов.
Через указанное время на улице коротко прозвучал клаксон, Масловски подхватил сумку с вещами и вышел из дома, поцеловав заспанную жену на прощание. Как оказалось – за ним приехал личный водитель Джипса. Масловски был польщен – видимо, дело, и, правда, было неотложное. Он поздоровался с шофером и уселся на заднее сиденье.
- Что, Энди, - труба зовет? – Зевнул водитель, срываясь с места.
- Да, - рассеянно бросил мужчина, глядя в окно. «Зачем меня вызвали? Что такого срочного произошло, что вызвали меня? Ничего не понимаю!»
Машина мягко затормозила у какой-то неприметной и старой постройки. Энди по привычке окинул ее взглядом – то, что на первый взгляд казалось старым, оказалось старинным. Он мысленно присвистнул – стоимость этого домика зашкаливала.
- А мы туда приехали?
- Туда, туда, - раздался голос мистера Джипса – тот спешил навстречу и Масловски невольно им залюбовался – высокий, статный, и несмотря на возраст – сохранивший волосы цвета воронова крыла и белоснежные зубы. – Пойдемте, Энди. Без Вас не начинали. – Он цепко ухватил его за руку и повел за собой. В доме Масловски огляделся и невольно присвистнул – обстановка была из ряда вон богатой, даже, наверное, нарочито богатой. Они прошли длинным коридором, на стенах висели картины в дорогих рамах – и каждая была подлинником. Масловски снова не сдержался и присвистнул.
- Польщен, мистер Энди, польщен. Рад, что в Вас не ошибся, - кинул Джипс и нажал на стену коридора. Что-то щелкнуло и незаметная дверь отъехала в сторону, открыв длинную лестницу, освещенную газовыми фонарями. Подивившись про себя, Энди начал спускаться следом за Джипсом, тот чуть ли не вприпрыжку несся вниз. Затем они снова шли по длинному коридору (Энди в уме прикинул длину – судя по всему прошли они уже с километр, а значит, сейчас находятся в районе Гудзона).
- Вот мы и пришли, мистер Энди, - голос Джипса стал необычайно холоден, - прошу вас. – Он открыл перед ним стальную дверь толщиной сантиметров в тридцать и пропустил ученого перед собой. Тот сделал пару шагов и замер – вокруг всё блистало нереальной чистотой, как в операционной. Стоп! Так это и была операционная – посередине помещения стоял стол, на котором ремнями был жестко зафиксирован человек.
- Что это? – Недоуменно спросил Масловски, холодея.
- Это, мистер Энди, Ваше сегодняшнее поле экспериментов. В вашу задачу входит показать куда и как крепить наше детище.
- Мистер Джипс, мы же так не договаривались… - Прошептал обескураженный Масловски в ухо начальнику. Жуткая улыбка появилась на лице Джипса:
- Нет, мистер Масловски. Договаривались. Вы мне поставили задачу – я нашел способ ее решить. В конце концов, ковыряться не вам в нем, а вон тому замечательному человеку, - он кивнул головой на высокого и худощавого мужчину в белоснежном халате, который стоял рядом со столом и бесстрастно рассматривал бессознательное тело. Масловски показалось, что  где-то его видел, но он отбросил от себя эту мысль. Деньги. Деньги и еще раз деньги! Собрав нервы и разбежавшиеся мысли, Масловски подошел к столу.
- Познакомьтесь, господа. Мистер Масловски, это мистер Фаучи – непревзойденный мастер хирургического дела! – Фаучи церемонно поклонился и улыбнулся – от улыбки повеяло таким  холодом, что Масловски почувствовал, как ледяные пальцы обхватывают его сердце.
- Мистер Масловски, Ваш руководитель очень тепло отзывался о Вас, как о лучшем его сотруднике и самом гениальном в техническом плане, - мужчины склонились над подопытным, решая куда лучше вставить чип.
- Я, правда, неуверен, сможем ли мы подключить его к нервной системе…
- А мы попробуем, - Фаучи взмахнул скальпелем и работа закипела. Энди чуть не вывернуло, когда он увидел, как из разреза выступает кровь, но предстоящий опыт захватил его с головой и он уже не воспринимал лежащее перед ним тело человеком.
Спустя несколько часов работа была закончена, Фаучи завязывал последний стежок, а Масловски корпел над клавиатурой. Раздался писк коннекта. Человек на столе заворочался и застонал.
- Так, так, так, - лихорадочно стучал по клавишам Масловски. – Кажется, получается… - Он нажал кнопку ввода и на экране появился круг, в котором моргала точка.
- Готово! – Откинулся на спинку кресла довольный собой Энди, - теперь он виден. – Внезапно подопытный принялся расшатывать стол, раздался треск разрываемых ремней, человек сел и захрипел. Затем упал обратно на стол и затих, переставая подавать признаки жизни.
- Что ж, - жизнерадостно произнес Фаучи, - у нас тут очередь из таких. Продолжим, господа!

2013 год, США, кабинет главы компании «Синхрон».
Джипс барабанил пальцами по столу и читал очередной бухгалтерский доклад – он почему-то не очень радовал. Хотя, казалось бы – дело за последние десять лет развилось и  шло в гору, его лучшие технические работники (а в частности – мистер Масловски, который стал если не продолжением его бизнеса, то, как минимум – врос в него) каждый год создавали шедевры; но, правда, гореть желанием что-то делать для всех людей он перестал после того, как его жена, не выдержав каждодневных мучений сумела повеситься.
- Лайза, вызови ко мне мистера Масловски, - нажал он кнопку коммутатора.
- А он уже к вам тут сидит, - хихикнула Лайза – блондинка с пятым номером груди (если бы Джипс знал, кто она – то ее, скорее всего – нашли бы в нескольких пакетах в Гудзоне). В кабинет влетел Масловски, что-то возбужденно бормоча.
Джипс почувствовал дежавю – много лет назад Масловски точно также ворвался в его кабинет, принеся в руке гигантские бабки.
- Энди, Энди, успокойся, - сунул ему стакан с водой Джипс.
- Мистер Джипс, и у нас снова получилось! И не просто получилось! – Он показал крохотный чип – не больше лекарственной капсулы с проводками тоньше человеческого волоса. Джипс повел носом – он учуял запах гигантских денег.
- Мистер Энди – это то, о чем я думаю? – Тихо, словно не веря сам себе, спросил Джипс.
- Да, - восхищенно прошептал Энди. – У меня получилось. Теперь сеть джипиэс может ошибаться… - Он сделал эффектную паузу, набрал воздуха и воскликнул:
- Не больше десяти сантиметров!
Джипс откинулся на спинку кресла – его воображение нарисовало Белый Дом, заваленный пачками денег под крышу.
- Мистер Энди, готовы ли Вы к очередному путешествию? – Масловски улыбнулся и кивнул, не в силах выразить свои мысли. Он понимал, что это будет очередной эксперимент – но за последние десять лет к ним привык и больше не воспринимал тело очередного несчастного как человека; скорее – как неодушевленный расходный материал.
- Конечно, готов, мистер Джипс. Надеюсь, дополнительная батарея будет готова?
- И Вы еще спрашиваете, Энди, - поцокал Джипс, - Вы же знаете – что я люблю запасы, - и он едко хихикнул, Энди в ответ лишь слабо улыбнулся.
- Мистер Масловски, мы с вами снова проедемся кое-куда. Я пришлю за вами Майкла.
Спустя пару часов Энди расхаживал по огромному кабинету, то и дело хватаясь за голову.
- Итак, мистер Энди, расскажите нам об образце.
- О! Это, конечно, еще не предел – мы стремимся к совершенству. Это эксперимент, - Масловски картинно раскланялся перед присутствующими, среди которых он увидел Гайтса (который из себя ничего не представлял – исключительно воруя всё окрест), Сахерберга (малолетка, танцующая под дудку Конгресса и Пентагона), Кэмерона (британский утырок, играющий из себя джентльмена – только у него не очень получалось), Меркель (старая маразматичка, текущая от русского президента) и много других знакомых лиц.
- Значит, так, - Энди начал расхаживать по операционной, - наше новое детище представляет собой небольшое изделие, которое подает определенный сигнал, что будет замечено нашими чудесными спутниками от одного нашего друга. Да, несмотря на то, что окружающие думают, будто наш друг  лицо исключительно для пиара – лично я склоняю перед ним голову – он великолепный инженер! Сконструировать столь… - Он защелкал пальцами, - чудесные изобретения – не каждому под силу! Конечно, у русских спутники намного мощнее, но спутников нашего друга все-таки больше, - он хихикнул, - и дружок наш, все-таки, сотрудничает с нами, а не с ними. Итак, данный гаджет помещается в тело подопытного, затем подключается к нервной системе и… Спустя пару минут уже встраивается в сеть – и нервную, и спутниковую. Погрешность обнаружения – не больше десяти сантиметров. Ах, да! – Он сделал эффектную паузу, - толщина перекрытий, сквозь которую может пробиться сигнал – до ста метров. Материал перекрытия не влияет на сигнал.
Раздались бурные аплодисменты – все собравшиеся понимали ценность изобретения.
- Мистер, эээ, Масловски, - бросил Гайтс, - а скажите, можете ли вы сделать такой же чип, только побольше и с минимальными знаниями для медиков? Видите ли, может возникнуть ситуация, когда его нужно будет вживить в тело…. Ээээ, на поле боя, например. Врагу. – В тишине послышались звуки убивающихся о стены мух.
Масловски про себя гневно подумал о том, что Гайтс, все-таки, идиот.
- Конечно, мистер Гайтс. Это не проблема. Совсем не проблема. Но зачем такой большой?
- Видите ли, мистер Масловски… Война… Ээээ, военные действия – и искать нейрохирурга может быть сложно.
- Мистер Гайтс, за кого Вы нас держите? – Масловски упер руки в бока, - вы, что думаете, будто мы разрабатываем только большие или маленькие? Естественно, у нас есть все размеры. И даже такие, с размещением и управлением которых справится даже свинья! – Гневно выкрикнул Масловски, тяжело дыша. Его прямо распирало от ненависти к этому маменькиному сыночку. – Некоторые из наших произведений можно просто воткнуть в рану! – Джипс поднял бровь – даже он об этом еще не знал, но постарался ничем не выдать своего удивления, и, как ему показалось – это удалось сделать.
 - Ну настолько маленькие нам не нужны. Необходимо, - и Гайтс пощелкал пальцами, - нам нужны такие чипы, которые можно поместить под кожу человека, затем зашить эту самую кожу и потом наблюдать за испытуемым. Скажем так – радиус действия должен быть от полукилометра до десяти километров. Сможете? Или нет?
Джипс посмотрел на Масловски – тот немного подумал:
- Мистер Гайтс, не проблема. Совсем не проблема. И даже нет проблем с расходным материалом.
- Прекрасно, мистер Масловски. Рад, что не ошибся в Вас. Первые наработки нам необходимы к июню следующего года.
- Они у вас будут. – Джипс приосанился – он знал, что его лучший спец не кидал слов на ветер.

СЕНТЯБРЬ, 2022 год.  Где-то на просторах Донецкой Народной Республики - той части, что в тот момент находилась под оккупацией так называемых ВСУк.
На броне танка Т-90 я уселся, проверив перед этим свой экип – броник, каска, наколенники с налокотниками – все было в порядке – на обмундировании руководство не экономило. Да и время было не то.
- Филин! Филин, твою мать! В каких ты там облаках витаешь? – Вылез из люка мехвод, прищурясь.
- Тут я, Кошара, тут, - но на самом деле я весь ушел в аромат донника, который пытался снести меня с брони.
- Какого хрена ты тут, а не тут? – Ощерился Кошара.
- Потому что, - невпопад ответил я, рассматривая на рукаве цифры беззаботного шмеля, который выбрал меня в качестве цветка. Толстое брюшко в пыльце навевало мирные мысли и я уже мечтал о том, как вернусь к своей девушке. Да, это был мой личный выбор – идти или нет – и нет, никто на меня не влиял. У нас был долгий разговор, в котором я таки доказал нужность своего выбора – и она с ним согласилась. Перед моим уходом мы сделали еще один шаг – сходили в местный ЗАГС. Как оказалось – справки от военкома оказалось достаточно и нас расписали. Никогда не забуду ее слез.
- Филин, твою ж… Ты там спишь, что ли? – Шипел Кошара.
-Да здесь я, здесь, - очнулся от дум и покрепче перехватил автомат. Время было неспокойное, да и местность, в принципе, не располагала к свободным мыслям. Враг был везде. И даже мог быть снизу. Вдруг раздался сильный грохот, нашу «Ласточку» (как мы назвали наш танчик) – сильно тряхануло и я упал на землю, ударившись головой. Как оказалось – свет померк – это не просто литературное выражение. Расплывающимся взглядом я провожал нашу машину, которая уматывала во все лопатки и в бессилии уронил голову в грязь, полностью потеряв сознание.
- Смотрите, он жив! Жив! – Шептал кто-то надо мной. Я попытался открыть глаза, через какое-то время у меня получилось; обведя взглядом помещение, я понял, что нахожусь в госпитале и со спокойной душой снова ушел в беспамятство, лишь иногда чувствуя прикосновение к себе каких-то инструментов.
- Филин, твою ж маму к султану в охапку, - услышал я знакомый голос, и снова попробовал открыть глаза, - как же ты нас напугал! Точнее, сначала обосрались мы все. Надеюсь, ты нас простишь за то, что мы тебя оставили на поле боя? Когда снаряд влетел к нам в бок, мы про тебя забыли, - я, на самом деле, был благодарен за эти слова – прекрасно понимая, что поле боя – это поле боя. Тут не то, что можешь забыть – забудешь, как ходить в туалет нормально.
- Ничего,  - просипел я пересохшими губами, Кошара мне сунул в рот поильник.
- Спасибо. – Откинулся я на подушки, - правда, спасибо. Вы и так потратили драгоценное время, доставив меня в госпиталь.
- В какой? – Переглянулись Кошара и человек в белом халате.
- Как в какой? Кто-то из белохалатников даже шипел надо мной – «Смотрите, он жив!» - В настоящий момент с моего лица можно было писать нехилую пьесу обстоятельств.
- Что помнишь? – Спросил мужик в белом халате. Жопой я почуял, что он, как минимум – из органов. Как мог, мой организм воспроизвел все, что помнил, и добавил:
- Кажется, где-то там мелькал жовто-блакитный значок. Но, наверное, мне показалось – как такой значок мог быть в нашем госпитале? Глюки, блин.
Мужик отвел Кошару в сторону и они о чем-то начали шептаться. Даже мой идеальный слух не мог расслышать слов.
- Так, «Филин». Вот сейчас тебе будет больно. Очень. Но с наркозом это делать нельзя.
- Простите, моя задница мне дорога как память, - изобразил я испуг, хватаясь за ягодицы.
- Да ептвою, шутник херов, речь вот прямо сейчас идет не про тебя. Про нас всех. – Мужик в белом засуетился и через несколько секунд мои руки и ноги оказались в наручниках, а во рту была тряпка (спасибо хоть, что чистая); меня перевернули на живот и тут я осознал весь смысл фразы: «Огонь прошел через меня». Под правой лопаткой зажгло так, что я заскулил. Да кому я вру? Заорал, стискивая зубы, и только тут понял, зачем тряпка. Через несколько минут спина онемела.
- Что это за нахер был? – Просипел я, возвращаясь в этот бренный мир.
- Очень поганая штука, дружок. Разреши представиться – майор Данилов. В общем, вшили в тебя «жучок». Ну, или чип. Как тебе больше нравится.
- Что?!
- Да ни что, а вот, - показал мне какую-то кракозябру на ладони майор. – Поскольку ты в этом мероприятии поучаствовал, имею право тебе рассказать. Наши враги, заручившись поддержкой пиндосов, изобрели вельми прикольную штуку. Крохотный чип, позволяющий отслеживать существ, любых.
- В смысле?
- В хренысле, - продолжил вояка, - в общем, эта хрень вшивалась в открытые раны наших бойцов, и потом подавала сигналы. К сожалению, наши спецы только со второй операции смогли расчухать проблему.
- Что, вообще, происходит?
- Если вкратце – ты стал навигатором, по которому бы отследили перемещение наших раненых бойцов, а потом накрыли бы госпиталь «ковром», - я вжался в подушки.
- То есть… Я сейчас мог навести…?
- Так точно, сынок. Но! Мы смогли вызнать, как это происходит. В первый раз, когда наш полевой госпиталь накрыло, мы думали, что это просто убогость хохлуту, которые шмаляют в белый свет. Однако, один из наших лучших спецов, - майор просто излучал радость, - все-таки смог докопаться до истины. Как оказалось, он прокачал один из своих приборов настолько, что тот принимал любые сигналы с точностью до метра… - Я потерял нить разговора, но военного это не остановило, - так вот – он смог поймать сигнал и выяснить, что же это было.
- И что?
- То самое, сынок, то самое. В одном из трупов чип не переставал работать, хотя согласно характеристикам – должен был самоуничтожаться после смерти носителя. В общем, когда в это же место прилетело второй раз, тут даже до нас дошло, - я внутренне ухмыльнулся – чтобы «безопасники» такое пропустили… В это мог поверить разве что цыпленок; значит, и правда, ситуация была некрасивая.
- С тобой нам повезло. Ну как повезло, - стушевался офицер, - ты, конечно, прости ребят – но увидев, как тебя сбросило с брони и шмякнуло об землю, они подумали, что ты не жилец и свалили. Да, жестоко, но ты ж понимаешь…
- Да понимаю я, понимаю. А как меня вытащили? – Тут уже и мне стало интересно.
- Твоя рация нарисовалась в эфире. Видимо, кто-то слушал передачи, потому как назвались твоим позывным. В общем, вот теперь ты тут, - меня, конечно, терзали смутные сомнения (в том числе, как они меня все-таки с поля боя вынесли, и прочее…) Но новости про чип были куда интереснее.
- А почему вы мне рассказали эту информацию? Она же, типа, под грифом «секретно»?
- Дружок, а вот тут начинается новая глава твоей жизни. Мы знаем, кто ты и откуда. Всё знаем, - припечатал он меня.
- И что же?
- Да я даже твой ник знаю, - развеселился майор, - «Че». И это не Гевара. – Он подмигнул и вытащил из кармана шеврон с вышитым Чебурашкой. – Лучший из кибербойцов, - раздался шепот в моем ухе, - а остальные в этой палатке, - он обвел рукой помещение, - под подпиской. Включая Кошару. Ну как включая – Кошара и сам из наших.
- Следил, что ли? – Прищурился я, откидываясь на подушку.
- Да нет, - ничуть не обидевшись, бросил тот, - на тех же условиях. Ничего лишнего. Хотелось попробовать себя в новых условиях. Ну и с тобой, мы, кстати, были заочно знакомы – на киберполях, - он ухмыльнулся. – Вместе устраивали доссятину на Понтагон. Джус. – О! Этот ник я знал – он был лучшим среди всех нас.
- Майор, а куда денете чип?
- Ну, поскольку всю инфу мы уже получили, сейчас пульнем его в самую кучу хохляцких вояк. И будет весело. – Данилов расхохотался и вышел из палатки.
- Так что, Че, всё будет отлично. А вот сейчас мы в прямом эфире пронаблюдаем истерику в стане врага, - Кошара вытащил из кармана телефон, я таких и не видел, хотя в технике рублю с детства, и развернул ко мне экраном. Вот в сторону окопов полетела наша самая маленькая «птичка» (прим.автора – дрон), зависла на секунду над скопищем врагов и отлетела в сторону, продолжая наблюдать. Кошара включил звук. Я услышал свист, от которого закладывало уши и в ту же секунду в окопе рвануло, да так, что клочки полетели по закоулочкам.
- Вот и все, - удовлетворенно пробормотал Кошара, - свои же накрыли своих.
- Класс! Слушай, а что это у тебя за мобила такая?
- А это наша разработка. «Ростех» постарался. В общем – от китайского тут только корпус – начинка и многие плюшки – сугубо наши. Не поддается прослушке, перехвату эфиров и прочая, прочая. Проходит сейчас обкатку у нас – готовятся к массовому выпуску.
- Слушай, Кошара, - ну не мог я пока называть по другому его, - так, а все-таки, что же было?
- В общем, Филин, ты нас прости, но когда по тебе хреначат из всех стволов – очко сожмется даже у Терминатора; а когда ты упал и не шевелился – мы подумали, что ты «двухсотый» (прим.автора – труп). Извини, но сам видишь, что творится.
- Ладно, а дальше?
- А потом зазвонил телефон. Прости, сработала рация – через несколько часов с твоей рации пришел вызов. То, что с твоей – проверено сразу. Сначала полетали «птички» - все было тихо, твою тушку они зачиповали сразу. Затем наши тебя все-таки вытащили. На удивление, что показалось нам странным – обстрелов не было. Ну и так ты оказался здесь.
- Ну ладно. И что дальше?
- А ничего. Как навешивали – так и будем навешивать, дружище. Ждем твоего возвращения с нетерпением. Судя по всему – скоро будешь у нас.
Мои мысли в этот момент напоминали эскадрон гусар лихих. Что делать, куда бечь? Да и куда сбежишь, если о тебе известно все? Даже о том, когда ты в последний раз попу подтирал.
- Да уж, - присвистнул я, - что ж…
В палатку вернулся майор.
- Ну что, всё видел? – Весело поинтересовался он.
- Ага. Прикольно получается. И сколько таких… Вылетов у вас бывает?
- В день до десятка, дружок. Как хорошо, что тупенькие хохлуту такие тупенькие. Как и их хозяева. А мы все прекрасно понимаем, КТО их хозяева. – Я был в курсе – ломанув по зиме сайт Пентагона, мы получили такие документы, опубликовав которые, можно обрушить всю мировую глобалистскую систему. Но нас очень сильно попросили их придержать. А мы в прения с властьпредержащими не вступаем – такой принцип у нашей команды. Кстати, я был очень сильно удивлен тому, что власть нам помогла. Уже потом, много позже, до меня дошло – почему. И я был ей признателен. Но свои мысли я предпочел оставить при себе.
- Так что мне делать-то?
- Да ничего, дружок. Будь собой. Но помни – мы не дремлем, - Данилов хмыкнул, - если захочешь к нам – двери всегда открыты. Более того – вне очереди и без особых проверок. Такие, как ты – нам нужны. Тем более, в планах открыть новое подразделение. Для ВАС. – Он выделил последнее слово и почему-то мне вот прямо сейчас захотелось туда, но я сдержался – сначала надо закончить более важное дело.
- Вас понял, тащ майор. Если что – как с вами связаться?
- Да мы сами тебя найдем, - хохотнул вояка, но карточку визитную мне всунул – на ней, кроме телефон и имени-отчества ничего не было. – Позвонишь, назовешь позывной и свои предложения. Так что… - Он не договорил и ушел, теперь уже безвозвратно, а я остался переваривать полученную информацию.