я бы в блогеры пошел, пусть меня научат

Яночка Лапочка
Весь народ, который имеет хоть малейшую возможность что-то сказать на камеру поперся срочно в блогеры. Уже Дзен, ВК и телеграмм забиты просто под завязку различными удачными и не очень видеосъемками. Есть наши и в Тик-Ток, ну а как без русских.
Причем снимают все что угодно, от косметики и покупки шмоток. до готовки и разных шуточек. Одна из самых востребованных тем котики и собачки. Про всякие реалити ужасы я не говорю, я такое не смотрю, но и это снимают, поверьте. Самое главное, никто почти не отслеживает этот контент. То есть Роспотребнадзор вроде есть, но бреда наснятого тоже достаточно. Я конечно на все подряд не подписываюсь, внимательно приглядываюсь к блогерам и их рекламе. Если порют фигню, отписываюсь сразу. Многие работают просто за деньги, рассылая рекламу в сети. Мне интересно, с них налоги тоже берут? Или они получают косметос и бабло все на халяву. У меня вот стабильно налог срезает часть дохода за работу, поэтому мне немного обидно.
Я конечно в блогеры сильно не стремлюсь, просто развиваю свою страничку, попутно учусь потихоньку у других. зарабатывать я на этом не планирую, у меня бюджет не тот покупать все корзинами.
Когда я шла за работой в сеть не думала, сколько мусора разного вращается на интернетной орбите. Однако многие сидят в телефонах не отрываясь, поэтому переживаю за новое поколение. Очень сложно отличить действительно хорошее видео блогера от противного стрима, где идет реклама насилия.
Сейчас сеть рассчитана на потребителей, и ничего развивающего особо не несет. Ну если не считать кино и электронных книг. Поэтому что нам удивляться, что дети не знают историю и географию, вряд ли они подписаны на блогеров такой тематики.
А пока деньги правят миром, и всемирная паутина не исключение, нужно просто проплатить блогеру и продажи пойдут. Кстати мне много раз предлагали раскрутить мой личный аккаунт, естественно за деньги. Я отказываюсь, зачем мне подписчики, у меня и рекламодателей то нет, так что зачем все это. Но народ как одержимый почти каждый день выкладывает новое видео. Причем в сети есть все, от малышей до пенсионеров. Люди нашли развлечение и теперь снимают, снимают. Так что для работы в сети пользуются спросом микрофоны, кольцевые лампы и качественные камеры.
Прям как в старом стишке..Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат