Меня спросили

Олег Сенатов
Зазвонил телефон, и я услышал то, о чем мечтал давно: мне предложили пройти опрос ВЦИОМ по кардинальным политическим вопросам, и у меня появился шанс, что моя  индивидуальность будет учтена в социологическом портрете населения России. Социологический опрос – это больше, чем выборы, дающие лишь интегральную политическую оценку населения страны, ибо он раскрывает множество важных нюансов. Конечно, учитывая, что размер выборки - 1500 человек, мой личный вклад чрезвычайно мал, но зато по результатам опроса будут судить о мнении населения всей страны, и осознание ответственности повергло  меня в сильное волнение; я внутренне собрался, как перед исполнением очень очень важного дела.
Те пункты опроса, ответы на которые нужно было выбрать из предложенного списка, никакого труда не составили, ибо я давно для себя решил, что согласен с внутренней, внешней и экономической политикой  российского руководства, одобряю СВО, и не доверяю левым партиям.
Но в опрос были, также, включены пункты, ответы на которые нужно было сформулировать, что потребовало известного времени; внутренне собравшись, я их четко продиктовал оператору.
И я испытываю удовлетворение от того, что на просьбу привести наиболее понравившееся высказывание Путина, я выбрал заключительный пассаж из послания Президента Федеральному собранию, который включал цитату из П.А. Столыпина, что, по моему мнению, свидетельствует о выборе достойного ориентира.
Я, также, доволен тем, что не ушел от вопроса о причинах моего одобрения СВО, сказав, что испытываю гордость от того, что Россия не «заткнулась», как от нее требовали  враги, а, напротив, навязала всему миру свою повестку; мне это нравится, вне зависимости от того, - чем  вся эта история закончится.
Когда опрос был закончен, я испытал ощущение выполненного долга; компетентный институт обратился ко мне с просьбой высказать свое мнение, и я на него ответил, не покривив душой;  мой ответ был документирован и учтен в статистике; в Истории остался след - небольшой, но отчетливый.
                Март 2023 г.