Замок Юсуповых. глава 97 часть. 1. Антуан

Кравченко Ирина
Ирэн хотела встать но покачнулась, её он подхватил.
Давай тебя в купальню отнесу!? Нет, позови Лили.
Они ушли, Лили её тихонечко под руку повела. Лили
любила Госпожу, всем сердцем предана была! И не
хотела с нею расставаться! А Анатоль в отчаянии был!
Как быть? До Греции почти неделя! Она слаба! А если
шторм! Нет, надо ехать с нею! Уж если погибать, так
вместе! А если же всё будет хорошо, так я её оставлю,
и вернусь. А дальше будь что будет! Кавказ, или Сибирь!
Лишь бы Она, была цела и невредима!

Тут постучала в дверь Лили. Да, что случилось? Ах, вы
меня простите, там Госпожа помылась и заснула. И я теперь
никак её не разбужу! О боже, так идёмте же, быстрее!
Ирэн на лавочке спала. Он подошёл и взял её на руки.
Милый, я очень, очень, спать хочу, ему она, чуть слышно,
прошептала, не открывая глаз. Сейчас любимая, сейчас.
И он отнёс её в их спальню, там всё-таки теплее. Она же,
как ребёнок, то может поперёк кровати лечь, то одеяло,
на пол сбросить.

Но в эту ночь Ирэн спала спокойно. А он никак уснуть не мог.
Всё думал, думал, думал, и мысли эти были, одна мрачней
другой! И он тихонько вышел. В гостинной он опять увидел
Антуана. Что Граф не спишь? Ну ладно я, ни спать, ни есть,
ни пить. Мне ничего не надо! Так тошно, даже и не умереть!
А как ты призраком-то стал? Да это было двести лет назад.
Моя семья была бедна. Мне было восемнадцать, но я уже
на рыцарских турнирах побеждал! На местных. Но очень мало,
там за бой, платили!

Как интересно! Об этом, только в книгах, я читал! Да врут,
все ваши книги! Ну ладно, ладно, продолжай! Мне правда
очень, интересно! Так вот, решил в столицу я пойти. Там
были крупные турниры, и можно было заработать, очень много
денег! Шёл очень долго! Пришёл, а там таких как я, полно
как на базаре! А Лорды, Герцоги, да всякие там богачи!
Ходят выбирают! Ну прямо как на рынке скот! Да и ещё, для
армии солдат скупают!