Сеанс внушения Похудение Правильный калораж

Михал Саныч
Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо во первых почесать голову. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности - напрячь пальцы рук и ног подержать пять секунд и отпустить. Таким образом снимаются зажимы.Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что вы увидите? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь в всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю когда надо.

Добрый вечер. Сейчас на телефоне вместо гугле плэй появилось русское приложение ру.стори. Там, почти на главной странице, я нашел приложение счетчик калоража. Он запросил мои данные и цель и выдал мне рекомендованный лимит калорий, белков, жиров, и углеводов и норму чистой воды. В общем все что я хотел в одном. В скобках указан какой % воды в жидких продуктах усваивается и какой выводится. А так же есть дневник еды и пития, статистика веса, и меняющиеся нормы воды, и составляющих еды. Задуман и магазин продуктов для похудения, но эта функция сейчас в разработке. Называется "счетчик калорий худеем онлайн". Возможно в гугле плэй это приложение тоже есть.

Я проверял хлеб на калории черный и белый. Оказалось что калорий минимум. Смело ешь хлеб. Калории зашкаливают у пельменей, макарон, селедки под шубой. Картофель - тоже калорий не много. А вот макароны много. Вот каша дружба и овсяная самые калорийные оказывается. Сильно калорийные продукты можно избегать. Сладости очень калорийны - их надо избегать. Оказывается небольшой калораж имеют супы и борщи. Если они конечно не с сыром.

Совет хороший дам. Чтоб заснуть надо во первых почесать голову. Кончиками пальцев помассировать череп под волосами. Далее - расслабить конечности - напрячь пальцы рук и ног подержать пять секунд и отпустить. Таким образом снимаются зажимы.Это пятьдесят процентов успеха. После, закрыть глаза и внимательно вглядеться. Что вы увидите? Сначала темноту и всполохи флоуресцирующие - это так успокаиваются глазные нервные окончания. Вглядываешься дальше, схемы видишь в всполохах. Затем начинаются картинки. А потом сон. Так я легко себя усыпляю когда надо.