Потребление и сообщество

Владислав Кобелев 19
Решил так помочь кому, сделал приятное. Рядом оказался случайный человек и высказался, - вот бы и мне так помогли.
- ну да, - говорю я, - сил хватает на одного человека
- ты просто слабак!
- я не слабак, просто физически и морально одного человека хватает на одного - двух, если для одного постараться, на себя сил не будет!
- да ты эгоист!

Ну да. Одному сделал, и слинял. И люди ещё обижаются, вот, не помогают. А у вас сколько запросов, не думали часом? Может все проблемы в том, что слишком много потребляете?!

Одному сделал, другой позавидовал.
- а мне поможешь?
- что надо сделать?
Тот только рот открыл, а я в ответ, - извини, но я этим не интересовался никогда.

А потом удивляются, откуда берутся люди, которым плевать на всех, и ещё имеют право осуждать сообщества, которым нет дела до сторонних людей, и ещё критикуют деятельность, которой не интересовались никогда.

- что я тебе сделал плохого, чтобы ты меня осуждал за то, что я тебе не делаю? неужели не видишь и не понимаешь, что общество строится за счёт кругозора. мне ты зачем? что, людей своих не хватает? ты вообще думаешь головой то, чем занимаешься, или прикидываешься что тебя не уважают.

Уважение не означает, что надо всех поддерживать, каждый что может, то делает, и обвинять нет смысла! Если человека где нет, это не поясняет, что человеку интересно, сказывается кругозор и уровень знаний.

Нельзя насильно сделать человека занятым в том, чего тот никогда не слышал и не видел, это удел тех, кто тем занимается.

Отсюда и вымирание культурных слоёв, что это всё свои люди, свои традиции и свои культуры. И снова некого обвинять. И не надо продвигать, всё равно люди тем не станут пользоваться и участвовать. Не то поколение. И снова обвинять некого.

Просто в нашем случае, наша страна, не обязательное потребление, применение и кругозор того, что в стране, это удел определённого поколения. Нет чего у кого, и предъявлять претензии глупо и смешно. Кругозор - не работа между прочим.