Планета трех капитанов 3. 11

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


Когда Прасад с Гварком вернулись в рубку, они застали Максима сидящим за Главным Пультом Управления и вполне осмысленным взором всматривающимся в многочисленные, расположенные по всему периметру, мониторы камер наблюдения.
-Где мы? Почему не работают двигатели? Что со мной случилось? Я был без сознания? Сколько времени я был без сознания? И что это за страшилище с тобой? - засыпал он Прасада вопросами.
-Я всё Вам расскажу, Максим Андреевич, не волнуйтесь. Но вначале я хотел чтобы вы поели что нибудь. Вы получили серьёзное ранение и вам надо восстановить силы.
Я сейчас сделаю Вам бульончик из рапии и, пока Вы будете есть, отвечу на все Ваши вопросы - с этими словами Прасад направился к кухонному автомату.
-Это хорошая мысль - раздалось у него в голове - Нам бы тоже не мешало подкрепиться. Раз взяли меня в плен, так кормите.
-А тебе подойдет наша еда? Ты же сам говорил что-то про метаболизм - мысленно ответил он Гварку.
-Надо малость попробовать. Мне всё равно, что от голода помирать, что от отравления. Выбор невелик.
-А какую пищу вы предпочитаете у себя дома? Растительного происхождения или животного?
-Больше растительного.
-Хорошо! Потерпи немного. Я тебе закажу салат из овощей, а на десерт фруктовый сок.
На панели автомата Прасад быстро набрал программу приготовления бульона и буквально через несколько минут дозатор выдал ему тарелку ароматного наваристого супчика с свежеподжаренными гренками.
-Ешьте, господин капитан. Приятного аппетита! А мы с нашим пленником тоже чего-нибудь перекусим. Кстати, разрешите представить Вам нашего "гостя". Военный доктор Гварк. Прошу любить и жаловать - с этими словами он вернулся к автомату и быстренько заказал себе бронтовый стейк со сладкой кашей из семян карса, а Гварку  обещанный салат и большую кружку пенистого ариинового* сока, вкусом напоминающего манго+яблоко.
После такого импровизированного обеда Прасад поудобней устроился в кресле второго
пилота и начал свой рассказ с момента поражения Максима разрядом бластера и до его чудесного исцеления, отметив роль их пленника в этом благом деле. В заключение он предложил командиру свой план замены поврежденного гиперспасьона.
-Извини, Гварк, на время моего отсутствия я буду вынужден закрыть тебя в той же,
уже знакомой тебе каюте. А Вы, командир, возьмите парализатор и не спускайте с него глаз. Я еще не до конца познакомился со всеми способностями нашего "дружка".      
Можете поговорить с ним, если есть желание.
-Такого желания у МЕНЯ нет. Я устал и буду спать - мысленно ответил Гварк обоим гвардейцам, вызвав недоумение на лице капитана.
-Да, да! Именно так этот индивид с нами разговаривает. Как Вы себя чувствуете?Поможете мне вытащить на грунт новый гиперспас?
Вдвоём они легко и быстро отволокли ящик с этим агрегатом в шлюзовую камеру.
Затем Прасад запер пленника, кинув на пол его узилища вместо постели хороший кусок пенопластовой внутренней обшивки корабля, облачился в противорадиационный громоздкий скафандр и, захватив чемоданчик с инструментом, покинул борт корабля.

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/04/13/1708