1. Михаил и Мишель. Два пророка для нашего времени

Илья Уверский
Предыдущая книжка, касавашаяся Нострадамуса, его пророчеств и его послания нашему времени, была конечно же очень скучной. Нет никакого сомнения, что читать ее, чтобы узнать о нашем будущем, совершенно не стоит. И к тому же, какая может быть уверенность, что он нас не обманет. Впрочем тоже самое касается и русского пророка, тоже Михаила. Только Булгакова.

Именно поэтому в новой книжке я буду показывать вам совершенно умопомрачительные фокусы. Дело в том, что в библейской практике есть правило двух свидетелей. Оно упоминается в Апокалипсисе, так как два свидетеля появляются под конец времен. Это же правило появляется в конце книги пророка Даниила.

Дело в том, что два разных свидетеля (если они не сговорились) не смогут описать одно и тоже событие одинаково. Они начнут расходится в показаниях. Если же я обнаружу описания походих событий у Нострадамуса и Булгакова одновременно, то у вас будет явная проблема. Я буду показывать фокус за фокусом, пока мне не надоест. Один фокус, само собой, будет совпадением. Два - будет вызывать определенные сомнения. Три. Что за ерунда... Четыре. Какого? Пять... Я буду продолжать пока не надоест, потому что свидетельство двух пророков не может ошибаться.

И еще. Я буду просто работать фокусником. Смыслы, значения и прочее уже давно раскрыты. Для них смотрите предыдущие сочения.

Итак. Я попробую показать вам, что практически все катрены Нострадамуса отражены или растворены в самом чернокнижном романе на этой планете "Мастер и Маргарита".
Если можно, то я начну.