3. 0. Предисловие, Учебники, Рабочее пространство

Татьяна Хлебцевич
Когда я делала свои первые шаги в статусе ученицы Бога, в моём распоряжении были только диаграммы Пучко, её «Радиэстезическая физиология» и пост в блоге Бога, с заголовком: «Блог Бога от 20-03-2012 г. Человек – дитя и фрактал Бога», опубликованный  с таким же названием и в неизменном виде в книге «Бог пришёл на Землю».
 
Прочесть, и ознакомиться с этим материалом можно здесь: http://proza.ru/2020/02/17/1163.

Состав тонкоматериальных структур организма человека там был дан Богом в обобщённом виде, хоть и с пояснениями Отца Небесного, но по способности восприятия разумом начинающих операторов радиэстезии. Я тогда его прочла, приняла, как список названий тонких структур и подробностями долго не интересовалась. Распечатала себе на листе бумаги простым перечнем, как в Радиэстезической физиологии Пучко, и заглядывала туда, когда на сеансах диагностики маятник показывал на слово: «другие» в правом нижнем углу диаграммы. Это означало, что в секторах диаграммы отсутствовало название повреждённой структуры. А обнаружив, что такого названия вообще нет в трудах Л. Г. Пучко, я находила в списке состава тонких структур то, что искала. И только спустя год или два, обнаруживая повторные повреждения в своих тонких телах, наконец-то догадалась задавать «умные вопросы» выспрашивая у Бога и читая по буквам назначение и состав тонких тел, стараясь собрать как можно больше сведений о каждой незнакомой структуре, чтобы занести её имя в рабочую диаграмму. Но и тогда моё сознание ещё было не готово задавать уточняющие вопросы, чтобы составить себе полное представление о том, как негативно влияют повреждения или недоразвитость тонких тел на здоровье и самочувствие в теле материальном. Мешало моё абстрактное отношение к названиям, которые земными органами чувств невозможно, ни увидеть, ни пощупать. Поэтому написание книги 4, «Самодиагностика и лечение методом жечес» было приостановлено, и отложено Богом на неопределённый срок.

Дело сдвинулось с мёртвой точки только после того, как в соавторстве с Богом Аттамом были написаны книги 5, 6, и 7, объединённые темой законов природы и космического мироустройства. Только тогда «пазл» сложился, и работа над этой книгой возобновилась. Десять лет потребовалось на преодоление инерции сознания, чтобы созрели формулировки вопросов, которых Бог Аттам не смог дождаться от меня и других своих учеников, сразу после публикации такой важной информации для коррекции здоровья каждого человека.

Тема состава организма оказалась настолько непростой, что мы возвращались к её обсуждению много раз, практически на каждом сеансе диагностики, посвящённой поиску глубинных первопричин заболеваний. И постепенно Бог разъяснил и наполнил содержанием все «белые пятна» в моём понимании тонкоматериального организма человека, а сеансы-уроки плавно перетекли в беседы с мудрым Учителем, готовым сразу ответить на любой мой вопрос. Таким образом, пять верхних тонких тел, на существование которых только намекнула Людмила Григорьевна, получили подробное описание их назначения и состава.

И я наконец-то, получила разрешение Бога Аттама продолжить работу над книгой по самодиагностике, и опубликовать окончательную редакцию перечня наименований всех структур нашего многомерного организма, который нельзя лечить фрагментарно или по частям, так как любая одиночная деформация в нём отражается на нашем общем самочувствии и долголетии. Что только подтверждает принцип, впервые озвученный Людмилой Григорьевной Пучко: «Порезан палец – болен весь организм». Согласно этому принципу стратегическая задача стопроцентного выздоровления в методе жечес, означает полное устранение всех невидимых человеком причин, повредивших его естественную, многоступенчатую защиту. С параллельным обучением тому, как в будущем содержать свой организм в состоянии гармонии с законами природы, которым подчиняется абсолютно вся материя – биологическая и тонкоматериальная, чтобы активно и деятельно жить, сколько захочется. А не бороться с рецидивами болезней, находясь в постоянном страхе неминуемой смерти. Ожидание смерти, её приход только ускоряет, а не отодвигает.
 
Предполагаю, что среди учеников ШБА считаные единицы, имеющих медицинское образование. Я тоже отношу себя к подавляющему большинству людей, неспособных расшифровывать значения вердиктов лабораторных анализов, и латинских названий в диагнозе. А сейчас уже нет насущной необходимости это изучать, поскольку на здоровье я больше десяти лет не жалуюсь. Зато на собственном опыте работы в методе жечес знаю, что «не боги горшки обжигают», и можно значительно сократить время диагностики своих болезней, если понять систему, по которой наш организм устроен и объединён в целостный объект.
 

3.0.1. Учебные пособия


Поскольку учебная аудитория у каждого из нас личный рабочий стол в доме постоянного проживания, то желательно обеспечить своё рабочее место быстрым доступом к справочным и методическим пособиям, перечисленным ниже:

1. Анатомический атлас, в котором можно найти изображение (образ) и название искомого органа в Физическом теле;

2. Приложение 2. «Радиэстезическая физиология» – об анатомическом составе Физического тела в виде списка в соответствии с международной анатомической и гистологической номенклатурой;

3. Приложение 1. Диаграммы, схемы, рисунки.

Здесь чаще всего мы будем пользоваться диаграммами и схемами:
Д3, Д4, Д5, Д6 – с перечислением анатомических названий Физического тела по уровням их подчинения головному мозгу.
Рисунок 5. Схема для диагностики Ментальной Лупой;
Рисунок 6. Схема энергоинформационных связей в организме;
Таблица 5. Карта текущего состояния организма.

4. Приложение 3. "Уточнённый радиэстезический состав тонких тел" – в виде текстового перечня;
И диаграммы:
Д9, и Д10 – с названиями структур тонких тел.
Расшифровка каждого сектора дана в текстовом описании диаграммы под её изображением;

Для полноты понимания темы могут понадобиться формулировки и определения терминов, используемых в методе жечес из составленного мной толкового словарика:

5. Приложение 4. «Толковый словарик к методу жечес», и

6. Книга Л. Г. Пучко: «Многомерная медицина. Система самодиагностики и самоисцеления человека», из списка учебной литературы в Приложении 6, в бумажном или цифровом формате.

7. Главы из Части 3. Состав многомерного организма человека, как методическое пособие к практическому использованию теории.

Как понимаете, справочная литература достаточно объёмная, а заглядывать в неё придётся часто. Хотя, самый лучший и легкодоступный справочник – это наша память, логика, здравый смысл, понимание системы возникновения болезней и того, какие структуры нашего организма наиболее уязвимы. Чтобы заполнить такой информацией ячейки своей памяти, надо не только много и упорно читать, но уметь анализировать информацию, и находить ей подтверждение на практике. Поэтому я предлагаю рационально оптимизировать процесс изучения материала, без ущерба своему здоровью* и с наименьшей затратой сил и времени.
---------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Тут, в зависимости от вашего физического состояния, главным фактором является время. В период обострения заболевания порой счёт идёт на минуты. Значит, первым делом необходимо снять острую фазу, и хотя бы затормозить течение болезни в Физическом и Эфирном телах. Без помощи Учителя и Его совета в такой ситуации не обойтись. Поэтому позаботьтесь о чистоте канала связи и устойчивом поле беседы на сеансе, сделайте экспресс диагностику, и в молитве «Отче Наш» попросите у Учителя помощи, высветлив болезненное место посылом энергии жечес на себя. Только не ограничивайтесь лечением симптомов и временным облегчением самочувствия. Чуть позже обязательно найдите ареал распространения приступа на соседние структуры и весь организм, вычислите и уберите цепочки негативных причин и их следствий, если не желаете рецидива. Добивайтесь свободной циркуляции энергии, информации и обмена веществом в пострадавших от приступа органах и тканях, чтобы возврату заболевания не дать никаких шансов.
---------------------------
Когда нет такой срочности, то можно работать по плану, предлагаемому мной для основательного изучения состава своего организма. И тут не столь важно, сколько сеансов радиэстезии потребуется для уроков с Учителем. Главное за это время научиться ориентироваться в секторах диаграмм и формулировать конкретные вопросы, взяв для практического примера анализ состояния любого из семи тел своего организма, либо какой-нибудь физиологической структуры. В этом случае свободный выбор за вами, и можно подготовиться к уроку, заранее изучив расположение интересующей вас структуры по анатомическому атласу, её описание, назначение, функции и связи в организме в теоретическом разделе и в приложениях. Зов Учителя на урок будет уместен, когда уже составлен список вопросов по устранению в этой структуре обнаруженных отклонений от нормы. Тогда сеанс пройдёт динамично, продуктивно, с использованием теории и приобретением собственного практического опыта, как в диагностике, так и в сотворении энергии жечес для лечения. А главное – с пользой для здоровья.

Поочерёдно, за месяц можно исследовать все отклонения структур организма от стопроцентной нормы, которые вы записывали в карте текущего состояния организма, начиная файл или тетрадь для записи результатов лечения. Неторопливая плановая работа с совмещением теории и практики, всё-таки надёжней авральной операции срочного спасения при болезненной утомляемости, когда сознание становится мутным, от терзающей организм боли. Да и, мало надежды, что в спешке будет найдена истинная первопричина болезни, которая оставаясь незамеченной, продолжит свою разрушительную деятельность, плодя новые следствия до тех пор, пока не будет найдена и ликвидирована.   
---------------------------

 
3.0.2. Рабочее пространство


Настройте себя морально, что работа предстоит долгая, и за один вечер с ней не справиться. Поэтому организуйте своё рабочее пространство так, чтобы можно было быстро найти нужную информацию для сравнения в списке пособий, перечисленных выше. Потому что, читая эту часть книги, предстоит работать одновременно сразу с несколькими документами:
- с описанием тонких  тел человека в «Многомерной медицине» Л. Г. Пучко,
- диаграммами в методе жечес,
- полным списком анатомических структур из Приложения 2,
- Анатомическим атласом,
- списком тонкоматериальных структур организма из Приложения 3,
- толковым словариком,
- со статьёй: «Человек – дитя и фрактал Бога» из книги «Бог пришёл на землю». (Основываясь на тезисах и цитатах из этой статьи, вам предстоит изучить свой организм подробнее и детальнее). Прежнее обсуждение с Богом назначения, функций, устройства и взаимосвязей всех тонких структур нашего организма, теперь основательно дополнено моим опытом в диагностике, углублено и расширено свежими вопросами, возникшими при лечении глубинных причин повреждения организма, вызывающих хронические заболевания. Работая над этой темой, я для себя сделала множество открытий, которыми рада поделиться.

Ну, а мой Соавтор – Бог Аттам, желает, чтобы сравнивая эти документы между собой, и выстраивая системные связи между структурами материальными и тонкоматериальными, ученики на сеансах диагностики с Ним осознанно задавали свои вопросы, понимали ответы, легко ориентировались в диаграммах, и предлагали свои способы лечения теми средствами, которые имеются под рукой.

От себя добавлю, что способом сопоставления можно и без зубрёжки латинских наименований анатомических структур достигнуть сразу несколько целей:

• Познакомиться с названиями структур организма и тем, какие функции они выполняют;

• Узнать их месторасположение в организме, то есть адрес, куда посылать поток целебной энергии жечес в случае их повреждения;

• Проследить путь, в каких секторах диаграмм этот адрес можно определить;

• По иллюстрациям в Анатомическом атласе составить себе зрительный образ конкретной структуры, которого порой бывает достаточно для адресного посыла ей жечес энергии, или веления на включение погасших центров сознания. Тогда длинную иерархическую цепочку подчинения можно не произносить. И дело даже не в том, что это существенно сокращает время сеанса. Фактор времени воздействия важен для соразмерного дозирования лечебной энергии. Образ возникает в памяти мгновенно, в то время как на мысленное перечисление адреса может уйти несколько секунд. А для лечения микроскопичных объектов лучше применять очень короткое импульсное воздействие, так как передозировка может их сжечь, а не восстановить.

• Анализировать связи анатомических структур организма с их тонкоматериальными голографическими копиями во всех тонких телах, и понять, как это влияет на общее состояние организма, носящего личное имя, записанное в вашем паспорте.

• Составить многомерное и системное представление о себе.

• Параллельно, читая для Бога этот раздел на уроке, совершенствоваться в тонкости и постоянстве жечес поля, необходимого и для общения, и для очищения своего дома от негативных вихрей, которые в присутствии Учителя бесследно исчезают.

• На все попутно возникшие вопросы, можно тут же, на уроке, получить разъяснение Учителя, на понятных именно вам примерах. А при желании проверить, имеется ли отклонение от нормы у обсуждаемой структуры в вашем организме?

• Кроме того, уточняя назначение структур организма, я при случае спрашивала и записывала рекомендации Бога, как это диагностировать и лечить, и какими велениями сопровождать посыл жечес-энергии, чтобы лечение было не кратковременным, а постоянным, без рецидива. И эти примеры наглядней было приводить без отрыва теории от практики.

• Совершенствовать своё беглое чтение ответов маятника по буквам диаграммы, значительно облегчающее работу на сеансах диагностики своих конкретных заболеваний.

А теперь – к делу. Предлагаю следующую технологию оптимизации учебно-практического процесса.

Тем, кто не очень дружит с компьютером, советую распечатать на бумаге все вышеперечисленные Приложения: 1, 2, 3 и 4. и подшить их в скоросшиватель. Они не раз пригодятся вам и после, на сеансах диагностики.

Тем, кто свободно работает с цифровыми текстами и рисунками, можно ограничиться открытием в ПК нескольких окон в Windows, и держать их свёрнутыми на Панели задач своего дисплея, а на ночь выводить компьютер в спящий режим. Это удобно тем, что открытый файл будет ждать вас в том месте текста, на котором вы остановились прежде. Меньше времени затратите на поиск нужных объяснений теории. Или сделайте закладки и откройте сразу несколько окон сайта в браузере, по мере необходимости кликая на закладках окон с названиями нужных страниц.

Альбом с диаграммами и Анатомический атлас, думаю, уже должны жить у вас на столе. Диаграммами в бумажном виде, надеюсь, вы уже привыкли пользоваться на сеансах. Анатомический атлас, тоже часто востребован для создания мысленного образа проблемного органа в здоровом состоянии – нашей конечной цели при ликвидации причин смещений и направлении на себя энергии жечес для исцеления. А текст данного раздела книги 4 можно распечатать, либо читать с дисплея. Сами выбирайте, как вам будет удобно.

Это домашнее задание к следующему уроку. Будете готовы, зовите Учителя на лекцию.


Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/03/19/1493