Замок Юсуповых. глава 96. часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
А как же ты? Ну не могу же я сбежать! И этим,
опозорить весь свой род! Ну нет, уж лучше,
застрелиться! И тут за дверью, они услышали
глухой удар. Все трое, бросились к двери! За
дверью же, Ирэн без чувств, лежала. Андрей её
на руки подхватил, и в комнату отнёс. На шум
Лили с Луизой прибежали и за врачом, послали.
Врач прибыл быстро. Но как он ни старался,
всё ж привести в сознание её не смог. И он из
спальни вышел. Я сделал всё что мог! А где же,
муж? Простите! Луиза, что же делать!? Ждать!

А Анатоль, в какое-то оцепененье впал! Умом он
понимал, что надо что-то делать! Но почему-то,
у него всё замерло, внутри. И он почувствовав
тот самый холод, не мог пошевелиться! Но тут его,
встряхнул рассерженный Андрей.Ну знаешь что,
дружок, если Ирэн умрёт.Тебе стреляться, уж и не
придётся! Я сам тебя, своей рукою, пристрелю!
Меж ними, встал Сергей. Эй, эй, вы что, она жива!
А вы стреляться! Вы что совсем с ума сошли!? Ты
Анатоль, иди к Ирэн. А ты Андрей хорошую идею
подал! Нам надо бы, её обговорить...

И Анатоль пришёл в себя, оцепененье как рукой сняло!
Когда же он вошёл к Ирэн, там Антуан уже над нею
колдовал. Её какой-то, мазью растирал и заклинание,
читал! Он зло взглянул на Анатоля. Ну что стоишь, иди
ты ей хоть ноги растирай! А это что? Да хуже, уж не будет!
Откуда ты всё это знаешь? Да я от скуки, магией увлёкся.
Стал книги древние читать, рецепты, заклинанья, изучать.
Вот так и научился. Ну вот и всё, теперь её укутай потеплей,
и жди когда проснётся! И он исчез!

А Анатоль стал ждать! Вот дрогнули ресницы, она глаза
открыла. С испугом на него взглянула. Тут кто-то, был
чужой? Был врач. В её глазах что-то мелькнуло! Скажи,
ты правда хочешь чтобы я уехала к Руфине? Да милая моя,
так будет лучше для тебя! Ну что же, я уеду. Но подожди,
ты же поедешь не одна! С отцом, с Луизой! Одну, тебя я
никуда не отпущу! А это милый, я решу сама. Ну ладно
я пойду помоюсь, и спать я буду у себя.