Я в храме слышу голоса святых...

Галина Лахман
Я в храме  слышу голоса святых.
Под купол устремляется их шёпот.
Доносится  с высот тревожный ропот.
Я, стоя, в храме, думаю о них.

Они средь нас, теряются в толпе.
Их нам обычным не увидеть взглядом.   
В простых одеждах, скромных, налегке.
Я чувствую, они со мною рядом.       

Страхуют нас от глупостей пустых,
Не оступиться,  не сорваться  в пропасть,
Чтоб опереться мог на их плечо,
И уцепиться вовремя за локоть.

Я в храме  слышу голоса святых.
Как  голос  Бога, в их немолчном хоре.
Как жить, зачем, куда, к кому идти?
И как не утонуть в житейском море?! 
 
Приди к святым, из тьмы увидеть свет,
Когда звучит молитвенная треба.
Как лестница, идущая наверх,
Под купол устремившаяся в небо.

Когда грядет особенная скорбь,
И уползает из-под ног основа,
Иди к святым   в намоленное место.
Услышать их напутственное слово.

Со злом вселенским, принимая бой.
Мы веруем, в своих святых собратьев.
Они  стоят за нашею спиной.
Веками защищающей нас ратью.