Непослушные ботинки Детская миниатюра

Людмила Лукьянцева
   Собираюсь на работу в школу, тороплю пятилетнюю дочку Ксюшу:
   - Доченька, почему ты так долго обуваешься? В садик идти не хочешь?  Воспитательница Зинаида Ивановна будет ругать нас за опоздание.
   - Я - то, мама, в садик идти хочу, а вот ботиночки не хотят! Шнурки завязали на узелочки, и мне не дают их развязать.
   - Упрямцы этакие,- сердито проговорила Ксюша,- не выспались, вы, что ли? Ничего, сейчас, вас потороплю:
А, ну-ка, первый непослушник, поверни ко мне свою попочку-подошву. Я пошлёпаю её маленечко ладошкой: вот так, шлёп и шлёп! Наконец-то, ты одумался и развязал шнурочек. Ладно, не расстраивайся, я тебя сейчас пожалею и одену на первую ногу.

   Ксюша проделывает, тоже самое, со вторым ботинком. Потом, гладит его рукой по подошве и быстро одевает на вторую ногу.
   - Вот, мамочка, я их обоих уговорила. Мы все трое, теперь, готовы идти в детский сад.
   Перед выходом на улицу, наклоняется над ботиночками и ласково шепчет:
   - Не подводите меня, мои хорошие подружки, будьте послушны. Если мы свами опоздаем, то Зинаида Ивановна, подергает нас за ушки.