Древние знания

Владислав Кобелев 19
После того, как сходил в церковь, позвал знакомого батюшку к себе. Тот рад стараться прийти, видимо тоже что-то дошло.

На кухне. Я налил тому чай, он мне (!) налил чай. Говорю ему, - вон те, что главные, понимают что такое кругозор, и когда отовсюду брали для себя знания?
Батюшка Алексий мне сказал, - мозгов не хватает отбросить мысли от того, что говорили греки.

- вот и я том же. все те знания из той самой Греции, и наш язык оттуда, отсюда безалаберность и безграмотность, которая была задокументирована, а нам пришлось полировать знания и язык
- согласен, - сказал батюшка, - чего стоит слово русскаго языка, и так писали в школах того времени
- Алексей Михайлович, или Алексий, или даже Алекс, ничего?
- да сын природы и солнца...

Ехидничаем...ржём как кони. А вон те что слепо читают и говорят заученный текст, даже не понимают, насколько вперёд ушла тех писанина, и чем стала. Но что досадно, ошибки у тех людей на уровне первокласснеков...

- аз, буки, веди, азбука же! - говорю я дяде Алексею
- и арифметика, и геометрия
- и зачем нам впаривали алгебру, которую слямзили у арабов, чё те хотели той доказать???

Мы до сих пор голову ломаем над алгеброй, почему, зачем и главное, КАК...