qqq-32

Самера
ЖЕНЩИНА НАЧИНАЕТСЯ  СЫЗМАЛЬСТВА!
У чадов в комнате стоит шкаф-купе. Глубокий, но не очень высокий, 180 см. Всю остальную мебель я сделал сам: диваны, тумбочки, кресла, кровати, шкафы самые разнообразные, от  легкого книжного шкафа до монументального: глубина 90, ширина 200  и высота 240 см; в нем жить можно! Шкаф несдвигаемый и невыносимый из комнаты, поскольку диагональ любой его стороны больше, чем высота комнаты. Тумбочка в прихожей в простенке имеет всего 15 см глубины, но широкая и с тремя выдвижными ящичками - сам сделал. А также стулья, столы, компутерный стол для себя и школьницам по стол-шкафу для занятий. На кухне шкафы и шкапчики тоже мои. Из не-моего только один советский стул и шведская стенка – они достались от прежних хозяев. Но девчонкам в комнату решили купить шкаф. Причины две. Требуется именно купейного типа дверь, некуда ее наружу открывать, и зеркалА. В домашних условиях делать купейную подвеску сложно, нет точной разметки и инструмента. Купили. Четыре отделения, по два каждой девчонке. Три года шкаф послужил, потом стал разбалтываться (моим шкафам по полтора десятка лет, а все прочно держится и не болтается). Ну, болтанку разными накладками и шурупами устранил, потом начали срываться с рельса и выпадать дверцы. Сначала редко, потом уже каждый день, и перед отпуском прошлым летом я их снял. Остался шкаф без дверец. После отпуска поездки, командировки, то да сё. Причина медленности в том, что не сложилось убеждение, как вешать дверцы. Жена предлагала не заморачиваться и повесить на рояльных петлях, но тогда дверцы не будут открываться полностью, только чуть, потому что места впереди шкафа мало. А дверцы тяжелые, на каждой еще зеркало закреплено в рост. Бездельничая под Новый год, меня посетила идея внимательно посмотреть (намек на Чехова), отчего соскакивает дверца, ведь ролики-колесики на месте, и рельс тоже. Был один дома, повесил дверцу  и потаскал ее из края до края шкафа в режиме дергания, как чады. Понял, в чем дело, дверцу снова отложил в угол, а на следующий день на работе изготовил в мастерской из уголка специальные скобы с прорезями, не мешающие катиться по рельсу, но ограничивающие ролик. Пришел домой, и пока никого не было, дверцы повесил, прикрепив в нужном месте скобы. Жена оценила работу, а старшая дочь закатила скандал: оказывается, я дверцу со стороны младшей прикрепил на ее половину и наоборот. Ее до глубины души возмущало, что я не замечаю разницы между дверцами. Развинчивать скобы и переставлять дверцы я отказался, потому что двери идентичные. Даже наклейки всяких монстров на зеркалах почти те же самые! Сунул ей отвертку - на, сама переставь. Но она не смогла и один шуруп открутить. Дулась старшая неделю, и только Новый год как-то ее примирил.

Это все интродукция и прекогитация. А вот суть. Недавно где-то старшая услышала, что девочки выбирают в мужья мужчин, похожих на своих отцов. Пришла к жене и спрашивает панически: это правда? Неужели я выберу такого мужа, который тоже будет вешать мне НЕПРАВИЛЬНО ДВЕРЦЫ!!!