Почему не звонит мне мама

Алёна Скай
Почему не звонит мне мама,
Почему про меня забыла?
И следа уже нет от шрама,
Но с души моей боль исходила.

Всё как раньше уже не будет.
За окном завывает вьюга.
Всё хорошее вновь прибудет,
Только позже... И где-то с юга...

Постараюсь я быть чуть мягче
(Хоть и сын у тебя растёт).
Улыбайся, мамуль, по чаще,
Пусть тебя в мою жизнь вернёт.

Улыбайся, мамуль, на радость.
Если мне не звонишь - и пусть.
У тебя же вторая младость
Не застанет, которая грусть.

Да, сегодня весёлый праздник!
Я родился сегодня, мама!
Твой сынишка тире проказник
Удивлён был визиту прямо!

Ты явилась в прекрасном платье,
За спиной у тебя цветы,
И на сердце моём заклятье,
Развязались на нём бинты.

Ты сказала всего три слова,
От которых внутри вверх дном.
Ты вернулась в мою жизнь снова,
И укрыла своим крылом!

18.03.2023