Маяк-маньяк и пятница-пьяница

Даша Новая
В это будет мало кто верить, но мне теперь на руку, моё новое волшебство без бешенства, леча жару холодом, показывая явления, тепло и поставлен термометр-температуры правильного градуса. Наше тело говорило о тепле. Тепло-тело=п, пять и пять пальцем на руке и ноге, всего десять, сядь, если брать холод+тепло, то оно что-то в нас морозит, дед Мороз-деградация-деда=грация Снегурочки-ау.

Маньяк в пьянице топит угли дьявола, маяк-пятница, отдыхай. Господь-дьявол=госпо+я=вол. Суббота-воскресенье ведь к тому вело и всё недовольны, как не вольны от своего же волнения и откуда волна? Вол+на=вой той «и» краткой-ВИЙ-земля и ядро, яд для роста, чтоб в том понять роль своего пароля. Л-Й=Б, дыши солнышко ясное моё, моей Венеры, что понимала тридцать лет, не многовато ли то для того. В словах математика и лингвисты хорошо о том знают, писатели-политики души то прибавляют, туши огонь солнца луна, лупа, очи-очки.
Буква-ква-бешенство-волшебство. В по звуку Б-латынь, лат-Пилат и блат-платье.