Жизнь - штука сложная!

Рач Сароян
Сашка сразу заприметил новую соседку.

Переездами давно никто никого во дворе удивить не мог. Но эта девушка приковала к себе внимание сразу.

Утром, фырча моторами, к его подъезду подъехали две «Газели» и пятитонный «Вольво». Из них высыпала ватага грузчиков, которая живо и деловито разгрузила три машины за 20 минут. Ни одна клумба при этом не пострадала. Даже две ранние бабульки, выползшие погреть кости на солнышке и усевшиеся на лавочке у этого самого подъезда, не нашли что сказать. Пока они собирались с мыслями и подталкивали друг друга локтями, машины быстро развернулись и уехали.
Чувствовалась опытная рука руководителя и мастерский навык рабочих.
Она появилась тут же, въехав во двор сразу, как только «Вольво» выехал из него.

Ситроен С3 сверкнул всеми блестящими частями кузова, показав идеальную чистоту обводов и замер у подъезда. Она вышла...

Нет! Она выплыла из него так изящно, что ни один именитый кутюрье или маститый кинорежиссёр не смогли бы упрекнуть её в несовершенстве пластики. Тишина во дворе нарушалась только стуком нижних челюстей рабочих об асфальт.

 Бабушкам впору было вызывать «скорую», так как они уже несколько месяцев, с тех пор, как съехала из их подъезда разбитная Анжелка, никому не могли крикнуть вслед «Проститутка!».
А тут вдруг такое идёт к ним в руки! Они приободрились и в уме уже выискивали фразы, какими елейно, с деланными улыбками начнут втираться в доверие новоприбывшей фифе.

Сашка всё это видел с высоты своего третьего этажа и заранее смаковал эту мини-трагикомедию.

Бригадир грузчиков, который, видимо, знал заказчицу в лицо, спокойно подошёл к ней и они очень быстро обсудили план действий. Все предметы мебели были пронумерованы  и она, дав ему на руки экспликацию квартиры, пожелала, чтоб всё было расставлено согласно начертанному плану.

- Закончите до двух – получите приятный бонус! – с этими словами она закончила разговор и отойдя слегка в сторону, заслонила собой солнце, на котором в предвкушении будущего мини-скандала грелись старушенции.
Вытащила из пачки сигарету, чиркнула зажигалкой, закурила, выставив вперёд изящную ногу в шикарном ботильоне Emporio Armani  с позолочённым каблуком.

Бабки оценили эти телодвижения, как команду «К бою!», но девушка успела расстегнуть сумочку «Kenzo» вынуть оттуда фляжку с коньяком, несколько складных стаканчиков и плитку дорогого швейцарского шоколада.
Сашка уже с восхищением смотрел на эту картину.

Новая соседка очень вежливо попросила разрешения присесть. Бабули прониклись моментом и зачарованно подвинулись, освобождая ей край скамьи. «Мерси, мадемуазели!» - шутливо произнесла девушка и присела. Голос её завораживал, не особо низкий, но наполненный сочностью тона, он просто заставлял себя слушать.

Рабочие уже быстро шныряли мимо, в распахнутые двери подъезда и грузовой лифт уносил их на 4-й этаж. Видимо, она въезжала именно в Анжелкину квартиру, подумалось Сашке.

«А не пропустить ли нам по «маленькой», как будущим соседям, за знакомство?» - хитро прищурившись, эта нимфа уже ловко наливала коньяк, после чего быстро вскрыла упаковку и разломила шоколад на дольки. Поднесла каждой женщине по стопочке, от чего они даже не успели отказаться, и, чокнувшись с каждой, сказала: «Я – Элла!». Улыбнулась и втянула в себя некоторое количество этого божественного нектара, аромат которого Сашка уловил с первой же секунды.
 «Ве-е-е-ещь!!!» -восхитилось сознание.

«Ираида Яковлевна!» - степенно кивнула первая бабулька. «Раиса Степановна!» - тут же представилась вторая. Обе хлопнули свои стакашки разом, как простую водку.
Сашка аж поморщился.
Легкая тень неудовольствия скользнула и по лицу барышни, но бабульки уже вставными челюстями перемалывали шоколад и готовили вопросы, которые были им непривычны. Но их надо было придумать, так как им «уважение оказали».

Девушка подняла голову вверх и глазами встретилась с Сашкой. Секунда - и они оба уже улыбались друг другу.
«Как тебя зовут, сосед?» - она добавила силы в голос. Тот заметался по двору и взлетел на третий этаж.
«Александром нарекли!» - живо отбив её сильную подачу, ответил Сашка.
Ответ красотке понравился, она откинулась на спинку скамьи и, прищурившись от солнца, приглашающе махнула рукой вниз:
 – Спускайся давай! Знакомиться станем! Я ведь прямо над тобой жить собралась! Алексаа-а-аандр! – игривый тон настраивал на нужный лад.

У Сашки сладко заныло под ложечкой, но он напустил на себя важности (врешь, нас просто так не возьмешь!) и тут же ответствовал:
– Не сейчас: я только что принял витамины. Нельзя!
-Поднимайся тогда вечером, посидим, за жизнь поболтаем, если, конечно, жены нет. Мне скандалы не нужны. Я тоже за здоровый образ жизни!
-Да нет у СашкА никого! – услужливым шёпотом сообщили старушки, ревниво глядя на фляжку. Фея изящно вновь разлила коньяк по стаканчикам и ритуал повторился (выпить, нюхнуть, лизнуть).
- Хорошо! С удовольствием! – обыденно ответил Саша, хотя внутри уже бушевало ликование, переполнявшее его.
- Договорились! – донеслось снизу.- А я тогда со своими новыми подругами продолжу...

Бабульки радостно закивали. Им импонировало их новое звание! Да и во фляжке ещё плескалась живительная влага...
А рабочие шустро носились и расставляли мебель по квартире, заносили ящики с одеждой, книгами, посудой и прочим скарбом. В 2 часа всё было расставлено по местам...
Шум над Сашей затих, и рабочие, собрав картон и упаковку, благополучно покинули территорию двора с бригадиром, который сжимал в кармане приятно хрустящий обещанный евробонус, выданный щедрой рукой красавицы.

Ближе к вечеру Сашка влетел в ванную и стал намываться так, как не мылся никогда в жизни. Потом тщательнейшим образом выбрил все места, где волосы были лишними. Паховую область выбрил так чисто, что кожа смотрелась гладкой, как попка младенца. Ну, а вдруг дойдёт до дела? Чем чёрт не шутит... не забыть бы наодеколониться...

Чёрт обычно шутить не собирался и вечером остался верен себе. Кто-то стучал по батарее и в окно влетел призыв: «Алексаааааандрррр!»

Саша ещё раз оглядел себя в зеркало: не очень брутальный, но мачо! Взял букет, доставленный курьером, хлопнул дверью и пробежал два пролёта наверх.
- Заходи, я слышала, как ты поднимался!- проворковал томный голос. - Закрывай дверь!

Щёлкнул замок.

Теперь квартира стала наполняться эротизмом. Он и она... Более никого. Она сама позвала. Скорее всего, сегодня вечер обещает...

-ООООО!!! Ты с цветами, как это мило! Ты такой внимательный! Спасибо, милый! – он даже не успел оформить свою мысль на сегодняшний вечер, как в щёку прилетел аванс в виде нежного поцелуя. Букет выскользнул из рук и перекочевал в вазу, которая уже была наполнена водой.
-Я знала, что ты придёшь с цветами. Был бы без цветов – не позвала бы. Заходи!

Она провела его в большую комнату. Планировка была та же, что и у него, только после того, как его родители переехали в освободившуюся бабушкину квартиру, оставив ему эту, он ничего из мебели не обновлял, поэтому новая, красивая мебель из лучших мебельных салонов просто поразила его. Он стоял, как истукан, не зная, что предпринять, что говорить и как держаться. Элла указательным пальцем нажала на грудину и он упал в мягчайшее подобие кресла. Она, поджав под себя ноги, уселась рядом. Шёлковый халат, наглухо запахнутый, не только не скрывал её фигуру, а, кажется, даже подчёркивал. Он еле оторвал взгляд от неё.

На столике из муранского стекла уже стояли бокалы, пара бутылок каких-то напитков, ваза с фруктами и разная красивая, нужная к этому моменту дребедень.
- Ну, красавчик... - она выждала паузу, вглядываясь в него, видя, как он растеряно краснеет. – И что мне с тобой прикажешь делать? - игриво откидывая прядь волос, она наслаждалась своей магией.
Сашка быстро собрался, на районе его считали ещё тем ухарем. 
И он действительно был сердцеедом. Только сейчас он чувствовал себя мухой в норке тарантула.

-Давай за знакомство? – вопросительные нотки в голосе подсказали ей, что с ролью альфа-самца он пока не справился.
-Давай... Давай!.. Наливай, чего уж! – она подбодрила его плавным, приглашающим к действию жестом...

Напиток оказался неожиданно приятным, хоть и крепким. В голове мозг пустился в вальс и в жилах забурлила кровь.
Сразу же захотелось секса.

Кровоток устремился в низ живота, поднял в воздух эскадрилью бабочек, а хлопанье их крыльев разбудило мурашек на коже. Муравьи доползли до головы, но внутрь их не впустили возбуждённые тараканы. И эта вакханалия насекомых не осталось незамеченной этой богиней.

Она и сама уже была готова к любви.

Почему именно Саша? – она не знала, но хотела его. Поэтому, потратив пару минут на жаркие поцелуи, она искусно расстегнула ремень, затем змейку и, сдёрнув с него джинсы и боксёры, выпустила на свободу тайного зверя.
Саша откинулся назад и отдался этому упоительному чувству, когда часть твоего тела становится чьим-то леденцом. Эта влажная теплота, эти звуки... Взрыв назревал слишком быстро от переизбытка возбуждения и когда он выстрелил из своего орудия ей в голову, она только застонала и опустошила его до капельки.
Минут 5 он просто не мог шевелиться, её руки блуждали по его телу. Он готов был идти с ней хоть сейчас в ЗАГС. Действо было настолько глубоко феерично, что он даже назвал ЭТО «полным эротическим выносом мозга».

- Мне кажется, - сказал он слабым голосом и продолжил окрепшим,- что я уже тебя люблю! ЭЛЛА!
Красота улыбалась в сумраке и  загадочный блеск её глаз будоражил кровь по новой...
-Я хочу тебя! – прошептал он и тоже решился на прелюдию кунимэйстера.
Опрокинув её на спину, занял позицию сверху и, целуя бархатистую кожу, пахнущую маслом пачули, начал развязывать пояс халата, разводя его полы в стороны.

-Любишь? – страстным шёпотом шептала она
-Люблю, моя сладкая, люблю! – вторил он ей.
Губы занимались грудью, язык ласкал сосочки, набухшие, твёрдые...
Голова его, влекомая и сопровождаемая её руками уже прошла пупок, линию резинки стрингов и спускалась в зону бикини. Он вожделел, трясся, предвкушая сладость божественного нектара, который он сможет испить...

Но что-то было не так...

Он не чувствовал запаха возбуждённой вагины. Она не спешила разводить ноги, а лежала так же, как лежал он.

Пауза... и он потянулся к шнурку бра, потянул его вниз, и комната осветилась приглушённым светом. Она не спускала с него глаз, глядя в его глаза пылающим от страсти пытливым взором. Саша с трудом отвел от неё глаза и взглянул туда, где уже должны были быть его губы...

-Ну, что, Александр, будешь меня любить такой?- помахивая таким же, как у него «прибором», спросило дивной красоты существо.

*****

Тут мой внутренний режиссер крикнул: «Всё! Снято!», оператор выключил камеру, светотехник выключил софиты и подсветку, звукооператор запутался в сматываемых проводах, собирая расставленные и подвешенные микрофоны, статисты разбредались с пустыми стаканчиками от кофе, разыскивая уже увезённую кофемашину...
Сценарист лениво додумывал сюжет.

ТРАНСформация сознания.
Любовь или страсть, чувства или похоть.


Не мне решать.
Жизнь - штука сложная!