Крематории у нас хорошие

Яна Асадова
Я 3 декабря 2022 года упала на улице (у нас каждый год при малейшем заморозке трубу откапывают и варят. Заменить на новую? А чем они следующей зимой заниматься будут?)
Итог. Вывих.
Фигня.
Вставлял назад сначала один ортопед. Без обезболивающих. Теперья знаю,что такое Гестапо.
Потом бригадой в 5 человек, обколов морфием. Потом в больницу отправили к черным трансплантологам. В 20-ТУ Ю.
Там мой ливер никого не заинтересовал. Зато под местным наркозом металлических штырей  насовали и в гипс закатали.
Утром выписали.

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Мы летим в Сочи добирать лето. Потому что я это делаю в декабре каждый год. И всегда отличная погода.
Вернулась и пошла в больницу - 20ту Ю. Мне врач приказал явится, потому что косяки будут сами исправлять.Нехрен больше никуда соваться.
Я комсомолка! Была. Даже в чем то ватник и колорад. Одно во мне плохо. Я привыкла к комфорту и красивым вещам.
В общем через две недели я пришла выдергивать штыри. Налегке. Оптимистка потому что. Обнаглев,  я даже доехала на до больницы  на такси.
500 рублей это вообще не деньги сейчас.
Снимают металл и обнаруживают нагноение. Вообще по руссски выражаясь, вы - тупые валенки и колорады объясняю - абсцесс.
Вот тут я заныла. Не хочу ложится. В вашу хЭровую больницу. Вы обещали что все окей будет.
Закатали в палату. Таких как я визжит у них много.
Пришел усталый хирург. Три операции. Думу думает - идиотов каких то спасаем. Но дело надо делать. Дело.
 Посмотрел руку. Я ему четко сказала, что у меня нет с собой  халата и ночнушки. Тапочек даже нет...
Хирург пронудил - Делайте что хотите.Кстати до Нового года, возможно, доживете. А потом?
Крематории у нас хорошие. Газа не жалеют.Это вам не скудная европа...
Догадайтесь с трех нот что я делала тем вечером.