Замок Юсуповых. глава 93. часть 1 Театр

Кравченко Ирина
Настало утро. Ирэн ещё спала. Она до
полночи, вертелась, всё думала какое
платье ей надеть? Ведь это же Театр!
А Анатоль проснулся по привычке рано.
Позавтракал с Андреем и отцом, ну и
поговорили, кой о чём. Андрей на
службу, уж коляска ждёт! Он так и не
привык к карете. Хотя была уже своя.
 На улице был сильный ветер, сыро,
и моросил холодный дождь.

И Анатоль взглянув на спящую Ирэн,
записку ей оставил, и уехал. Она же
как всегда, к обеду лишь, проснулась.
Глаза открыла, улыбнулась. И вдруг
вскочила! Ой, Театр! Платье! Но где же
Анатоль? Ах, вот записка! Любимая!
Хоть я и рано встал, но твои, я платья,
разбирать не стал. Я думаю, ты к вечеру
успеешь. Я скоро буду. Анатоль.

Прошел уже обед, уже перебраны все
платья, и выбрано, одно! Уж сделаны
причёски. А Анатоля нет! Ирэн уже едва
не плачет! Луиза глядя на неё, выходит
из себя! Да где ж, твой сын!? И что всё
это значит? Он что забыл, что волновать,
её, нельзя! Ну Лиз, ну я не знаю! Сказал
что надо кое-что купить.

А вот и он. Сын где ты был? Меня Луиза,
чуть не растерзала! Ну что купил? Купил!
Ах милый, где ты был, а мы не опоздаем?
Моя ты дорогая, мы сейчас поужинаем, и
 поедем. Но я. Не спорь! Не спорю. Ну вот
и хорошо! Ну можно собираться? Ир, ещё
ведь рано. Ну так идём, тебе какое я надену
платье покажу. Ну как? Чего-то не хватает!
Так я ещё рубины не надела.

Они же к голубому, подойдут? И к белому,
конечно тоже! Закрой глаза! Ой это что!?
Манто, из натурального песца! Теперь ты
не замёрзнешь! Ну что, нам ехать уж пора!
Давай тебя я до кареты донесу, чтоб ты
не намочила туфли. Отец, Луиза, мы вас
ждём! Идём, уже идём!