Что скажет мама?

Рач Сароян
Дома с недавних пор начались непонятки...
Олег стал меньше видеть отца.

Работали они вместе, в одном офисе, жили под одной крышей. Квартира была большая, у каждого был свой дальний угол, своя территория, суверенитет которой уважали другие члены семьи.

Но в последние полгода, периодически, пару-тройку раз в неделю, отец после работы не ехал с ним вместе домой, а отдавал ему ключи от своего «Кадиллака», а сам спешно уходил в сторону метро.

Но он не спускался вниз, а брал такси и уезжал на нём. Только через полтора-два часа появляясь дома. Да и мама стала замечать, что семейный бюджет ощутимо сжался. И, если отец матери мог ещё надуть в уши, что заказов на фирме стало меньше, кризис, перенасыщенность рынка конкурентами, то Олег знал, что всё это - лажа чистейшей воды!!!!
Была другая причина.
 И, скорее всего, это была женщина.
Другая женщина

Видимо, и мама строила подобные догадки. Ей было сложнее. Это было видно, как в ней боролись два чувства: подозрение и доверие. Неизвестно было только одно: какое побеждает?

Олег решил сам, лично, разобраться: что такое случилось с отцом?
Вечером очередного дня он отъехал с парковки, сделал небольшой крюк и подождал отца на остановке такси, издали наблюдая. Тот, как обычно, сел в такси, оно тронулось, и Олег, слегка позади, поехал следом.
Ехали минуты четыре.

Отец вышел у крупного торгового центра, позвонил куда-то и стал ждать. Через пару минут к нему подбежала молодая, стройная, красивая девушка, они очень нежно обнялись, чмокнули друг дружку и, о чем-то весело и оживлённо разговаривая, непрестанно улыбаясь, пошли в сторону жилого массива.

Сын негодовал. Он был воспитан в самых лучших семейных традициях.
 Главная ценность, как ему внушал сам отец, была семья!
И вдруг всё в одночасье рушится!!! У отца молодая любовница!!! Как же мама? Очень было ему обидно за неё!!!

Всё время, что Олег себя помнит, папа любил маму, берёг её, баловал, как мог, и мама отвечала ему тем же. Это была вечная любовь двух самых дорогих ему людей. Никто вокруг не верил, что так может быть! Откуда такая метаморфоза? Как папа мог так с ней, с мамой, да и с семьёй...Как можно было так поступить?  За что?  Пресловутая «седина в бороду?
Отец-заполтосник выглядел моложе своих лет, а девушка была почти ровесница Олега, скорее даже младше. «Содержанка, нашла спонсора!»-кипел  благородным, обоснованным негодованием Олег.

Он даже успел прошмыгнуть за отцом в подъезд дома, до которого они вскорости дошли. В лифт не заходили, поднялись на второй этаж. Пока девушка доставала ключи, Олежка услышал несколько фраз, из-за которых просто вскипела кровь...

-Милая моя! Ты не говоришь, я не спрашиваю. А тебе нравится квартирка?
-Ой, спасибо! Если бы не ты, я бы так и жила у подруги. Я тебя так люблю! ТЫ у меня самый лучший!!! Жаль, что я тебя раньше не знала.

Олегу стало понятно, почему у отца быстро «похудел» личный счёт, куда уходит приличная часть его заработка: он купил шлюшке квартиру, обставляет её, наверное, рестораны, машину, наверное, купит...
Эх, папа, папа!

Обида, злость, растерянность, смешанные чувства кипели в нём и не давали ходу никаким иным мыслям.

Надо было что-то делать и Олег, взращенный отцом настоящим мужчиной, привыкшим самому принимать о отвечать за свои решения и поступки, терялся, как первоклассник на сцене.

Но он чётко знал, что решение придёт и уже сегодня всё разрешится. Мама незримо стояла у него за спиной.
План созрел через несколько минут.

Он подошёл к двери, за которой папа скрылся с этой шалавой и позвонил в дверной звонок. За дверью слышалась лёгкая музыка ...
Шаги, замок щёлкнул и на пороге в красивом халатике появилась изящная девушка.

Мда. Олег понимал отца, как мужчина.
Она была обворожительна. За её спиной возник отец...

-Олег?
Девушка изменилась в лице и отступила вглубь коридора, спрятавшись за отцом.
-Ты как меня ...нашёл? Откуда ты?
Растерявшийся отец выглядел испуганным мальчуганом, которого поймали с рогаткой у разбитого окна.
-Ты … это... заходи, чего стоять?
Олег молча зашёл. Ледяное спокойствие на лице никак не сочеталось с горяченным вулканом обуревавших его чувств. Ни один мускул не дрогнул на его лице, когда он начал свою речь.

-Отец, как мне ЭТО понимать? Ведь ты знаешь, что маме сейчас тяжело. Она догадывается, что у тебя кто-то есть. Она это чувствует. Тебе её не жалко? Что с тобой произошло, родной? Я тебя отказываюсь понимать!! Из-за этой... из-за этой...тебе стало плевать на семью, на маму, на меня?! Из-за какой-то прошмандовки, которая раздвинула для тебя свои...

Хлёсткая пощёчина выбила из головы Олега кучу искр...
Он на несколько мгновений опешил, чем и воспользовался отец.
Он был страшен в гневе, и Олег это знал.

-Олежек, ещё одно слово...Ты меня знаешь. Рука у меня по-прежнему тяжёлая!
-Па, ты... меня… ударил... из-за неё????Ты что? Как так, папа??
-Замолчи и послушай, если не понимаешь. И не смей оскорблять очень близкого мне человека. Впрочем, и тебе тоже...близкого...
-Это она мне близкий человек?! Отец, что ты несёшь?!
-Не смей со мной говорить таким тоном! Ты ничего не знаешь, а уже делаешь выводы, аналитик хренов! Садись, успокойся...  А ты, дочка, налей ему минералки из холодильника! Пусть остынет.

Девушка вынырнула из-за спины отца...
-Хорошо, папа. Я мигом.
Бросила взгляд на Олега и исчезла на кухне.

Олег снова опешил.
Присаживаясь на диван, он глупо переспросил отца: «ПАПА?»

-Да, именно ПАПА. Когда твоя мама носила тебя под сердцем, у нас не было контактов, чтоб не спровоцировать выкидыш. Я уехал в командировку в районный центр на 4 дня. В гостинице познакомился и провёл ночь с горничной. Вот от неё и появилась Олечка. Я про это не знал! Это твоя сестра. У неё и фамилия наша, и отчество, как у тебя. Её мама знала, что я женат, а у них в городке не было непьющих мужчин.  Поэтому она и сделала этот шаг. Она родила здорового ребёнка и воспитала.
В прошлом году она ...ушла. Рак мозга. Но успела меня найти и написать мне письмо, что у нас с ней есть дочь. А я и не знал. Вот так, коротко... Я её перевёз сюда, устроил на работу, купил квартиру. Она – тоже моя кровь, моя семья. Не знаю, как маме сказать об этом.


Олег был ошарашен. Выпил минералку, которую принесла юная фея, его единокровная сестра. Он был подавлен, растерян... Но в нём нарастало чувство радости, что отец остался мужчиной, что он – не изменник. Да и найти себе сестру – это просто фантастика! Он же рос один в семье и очень хотел братьев и сестёр, но маме поставили диагноз-приговор: более она иметь детей не сможет.
А маме так хотелось ещё родить дочку...
Не судьба. Это подломило маму.
И иногда она плакала около его кроватки и почему-то шёпотом просила прощения у него.

У Олега всё переживания отражались на лице. А отец очень хорошо читал его.

Тяжёлая рука отца легла ему на плечо.
-Что скажет мама, как думаешь? Мне придётся её поставить в известность, что у меня есть ещё один ребёнок...

Сестра села на подлокотник кресла отца, обняла того за плечи и сосредоточенно смотрела своими лучистыми глазами прямо в его, Олега, глаза.

«Боже, как она похожа на папу! И на меня... Такая же серьёзная!»
Олег с облегчением откинулся назад, на спинку кресла... Камень с души упал, сердце ликовало и всё его жизнелюбивое существо пело...
Этого исхода он и предположить не мог.

 У него есть сестра!!!!!!!
Это же здорово!

Он весело посмотрел на отца, на сестру...Подмигнул озорно, потёр раскрасневшуюся после отцовской плюхи щёку:

-Что скажет мама, говоришь?  Да я думаю... Впрочем... Чего тут думать!? Собирайтесь оба, я вас буду ждать внизу у машины.  Поедем домой.)))

Послушаем, ЧТО СКАЖЕТ МАМА!!!!!))))