Батальоны просят молитв!

Инесса Ги
Каждое утро девчонки присылают чудесные радужные открытки «С добрым утром!».

Вот и сегодня. Дети собираются в парк, чтобы успеть покататься на снегокате на уходящем последнем снегу,
я, повалявшись подольше в постели, принимаю посланные друзьями открытки «С добрым утром»,
по кухне аромат кофе и свежеиспечённых сырников, в окно льётся солнце и смотрит безоблачное голубое небо!…

И вдруг скорее не мысль, а чувство: «А ведь кто-то нам сейчас этот покой бережёт!».
И мальчишки перед глазами, у которых нет субботы и воскресенья, нет спокойных ночей и радужных дней, как у нас.

А я ведь не помолилась за вас сегодня, милые мои!
Почему-то не всплыла сегодня ежеутренняя фраза «батальоны просят молитв»!
Простите меня, мальчишечки!
 
Мои молитвы – это всё, что я могу для вас сделать. Но это самая большая помощь вам, я знаю!