То, что всё живое, меня не удивляет

Светлана Бабетта
То, что всё живое,
меня не удивляет
- Пыль живая?
- и грязь живая
и ты это знаешь
и я это знаю
- и пища, которую мы закладываем в рот?
- живая! живее всех живых
- а мертвецы?
  а человеческий род
от Адама до тоски
до желания суицида
до.. лишь бы исчезнуть с этой кучи
но тут выступает типа бог
могущественный
который типа всем управляет
и няньчит человечество
как свою ляльку
любовь придумал
а всё просто: ему надо, чтоб мы размножались
и заботились о качестве роста
и парились и опять размножались
и сказки друг другу сочиняли
и не расслаблялись ни на минуту
и снова сочиняли
и дорожили каждой минутой
Хорошо устроился, товарищ бог!
Дядя наичестнейших правил
- этто по-нашему, я не лох
от долгов меня дед избавил и
Лень навалилась
Чудо творить
надоело
Пусть сами вкалывают
Я держу их за вожжу-нить
управляю.. а оне вкалывают