Он, он и она

Рач Сароян
Комнату заливало солнцем...

Она, расслабленно закрыв глаза, лежала на животе и ждала его.
Из соседнего помещения раздавались узнаваемые звуки снимаемой одежды: бренчание расстёгиваемой пряжки ремня, падение брюк на пол, энергичное снимание майки на выдохе.

Предвкушение прикосновения этих вдумчивых, ласковых рук...
 
Оно сводило с ума и заставляло организм отвечать отрывистым ознобом. Впрочем, и это было упоительно. Прикрытая тонкой простынкой бархатистая кожа покрывалась малюсенькими, частыми бугорками, именуемыми "мурашками".
Внешне - никакого сходства. Но здорово!

Щёлкающий звук открывающейся пластиковой бутылки дал понять, что он пользуется гелем. Сейчас он смазывает им ту часть тела, которой будет работать...
Гель без цвета и запаха, на водной основе.
Так скользит лучше.
Всё так естественно.

Она ждала.
Она слышала его мягкую, вкрадчивую, звериную  поступь, чувствовала его  ровное дыхание. Ещё немного и она ощутит его сердцебиение...
Простынь поползла вниз... Оголив её спину до пояса.
Момент настал...

Его руки, тёплые, мягкие, нежные руки волшебно коснулись её и поразили разрядом несуществующего тока. Она млела от его прикосновений. Волны желанной истомы несли её на своих гребнях. Она наслаждалась этим ощущением.
Муж ТАК не мог. Поэтому она предпочитала его.

 Каждое утро он приходил, сразу после ухода супруга, и действо повторялось.
Она была вся в его власти. В полном молчании он священнодействовал, его руки плавно и медленно скользили по её телу, иногда меняя ритм движения, силу и направление движения. Но они были такими родными и он сам был роднее некуда. Нега, приносимая им была чем-то особенным.

Она знала его всю жизнь.
Она любила его всю жизнь.
А вышла замуж за его лучшего друга. Так сложилось.

И вот, теперь, они снова вместе, как в детстве, когда оставались в одной комнате наедине, без родителей.
В прихожей хлопнула дверь.

Муж ворвался в комнату разъярённо изрыгая проклятия.
"Сука!!!Какая сука!!! Тля!"

Она томно подняла голову и лениво спросила:"Что,опять соседка заблокировала твою машину своей?"
- Да!!!Я её грохну когда-нибудь. Позвонил ей сразу, так она 20 минут ключи ищет! А я уже опаздываю.
- Возьми мою машину! - раздался второй мужской голос. Тот, родной. - Ключи - в кармане брюк.Они - в прихожей. Я ещё не закончил. Потом возьму твою машину.
- Спасибо, брателло. Выручил.
 
Подбежал к жене, быстро поцеловал её, ласково и внимательно, будто запоминая момент, посмотрел в глаза и улыбнулся. Ушёл.

Мужской голос из-за спины пророкотал:
- Ещё пять минут и я тоже закончу. У меня в 10.30  клиентка.

Она улыбалась. Ей было хорошо.

Всё было хорошо. 
Но конец квартала и непременный, изнуряющий аудит напрягали и ломали её неокрепшую спину. Она приходила домой разбитой и уставшей.
И только он, её родной брат, массажист высочайшего класса, помогал ей обрести себя. В свободное от основной работы время.

Прошло 6 минут...
Она перевернулась на спину, пока он переодевался обратно в прихожей.
- Вечером принеси свои рабочие шмотки, я постираю и выглажу, пока вы с Костиком футбол будете смотреть. Я испеку Ваш любимый пирог с курицей и грибами... Жениться тебе пора!  Твоим рукам покорится любая женщина. Слышишь, молчун? Ты что затих?
- Да слышу, слышу.  Надо на выходные к маме съездить. Соскучилась, звонила. Ты как?
- Я только "за"!  Да и Костя уже почти всю её консервацию подъел. Обязательно поедем!
- Ну и славно!- кряхтя, ответил брат. Он уже обулся и зазвенел ключами машины мужа. - Я поехал. Не вставай ещё 5 минут. Я тебя люблю!!!
- Я тебя обожаю, родной!

Комнату заливало солнцем.
Душу заливало счастье.

Мужчины.
Они такие мужчины!