Благодарность сайту знакомств

Рач Сароян
Я благодарен сайту за то, что после захода и пребывания здесь, я стал больше читать книги. Парадокс? Нет! Просто тут, в анкетах, в дневниках  столько всякой фигни начитаешься, что хочется чего-то светлого...Тянешься к знаниям.

Я благодарен сайту за то, что узнал про меркантильность женщин.
Я и слОва-то ранее такого не знал, а тут прямо как осенило...

Я благодарен сайту, что меня не заблочили и в мою честь не выступали копирующие друг друга поборники(-цы) справедливости: «Верните и всё тут! Мы его любим, он старый, он нам полезный!». Испанский стыд!

Я благодарен сайту, что он подтвердил золотое правило: чем меньше знает человек о жизни и отношениях, тем чаще он постит свои знания. Даже по нескольку раз за день.

Я благодарен сайту за то, что открыл мне глаза на некоторых представителей женской половины, которые хотят отношения к себе как к личности и достойному собеседнику, но тихонько радуются комментарию "отличные сиськи!"

Я благодарен сайту за подтверждение двуличия людей. Когда на сайте «косячат» друзья, те молча понимают их проблемы и прощают их походя. Когда же «косячит» кто другой, эти же тихони устраивают иным грандиозную обструкцию.

Я благодарен сайту за то, что теперь  могу отличить  женщин с повышенной социальной коммуникабельностью от женщин с пониженной социальной ответственностью.
Хотя, бывает, это одни и те же лица.

Я благодарен сайту за то, что продолжаю жить без кота и жены. Никто не ср@т ни в тапки, ни в душу.

Я благодарен сайту за то, что выдаёт секрет женщин: на сайте те никогда не забывают, что в первую очередь они - мужики, а потом уже маленькие хрупкие девочки.

Я благодарен ему за подсказку: не женись! А просто найди женщину и отдай ей свой дом. Сбережёшь кучу времени для жизни!

Я благодарен сайту, что показал мне женщин, которые гробят свою сексуальную молодость с одними, а потом ищут тех, кто обеспечит им старость!

Я благодарен сайту за показ женщин, страдающих раздвоением личности. Когда им на это указываешь, они расстраиваются.

Спасибо, что ...
...на сайте есть вещи, о которых лучше не знать. Мужчины уверены, что это совесть.
Есть вещи, о которых лучше не говорить вслух. Женщины уверены, что это правда.
Есть вещи, о которых лучше не вспоминать. Мужчины уверены, что это обещания.
Есть вещи, о которых лучше не забывать. Женщины уверены, что это деньги.


Последнее спасибо - за тот образ, с которым у меня сайт ассоциируется.
Аптека. 
М и Ж заходят в неё с одной целью: купить презервативы к вечеру. Видят друг друга. Конфуз...
Мужчина  покупает маску, а женщина просит гематоген.

Помните, как в писании сказано? И создал сатана сайты знакомств и искусил слабоумных и блаженных писать в них.

Женщины, ищите обеспеченного старичка!!!
Ваши вставные челюсти вы тогда будете держать в бокале коньяка!

Если улыбнулись - с настроением Вас!))))
Если надулись - покидайте сайт немедленно!!!

Всем удач!!!