Замок Юсуповых. глава 92. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Сегодня ужин был отменный! Да просто это,
ты наверное весь день, голодный был! Мой
дорогой. Ах да, чуть не забыл. Я завтра буду
дома, и повезу тебя как я и обещал в театр.
Ну наконец-то, а я уж думала, что ты забыл!
А я как видишь, не забыл! А почему заранее
меня ты не предупредил? Зачем?

Ну мне же нужно платье! О боже мой, Ирэн,
но мы же, будем в ложе! А не на сцене!
И можно подумать, тебе нечего надеть!
Ну ладно милый, не сердись. А мы Луизу
и отца, возьмём с собой? Но я хотел быть,
лишь с тобой... Я думаю, что им, хотя бы
надо предложить. Да, но Ир, они же сразу
согласятся! Ведь, это-ж твой отец, не мой!
Ну ладно, предложу.

А ты куда? Да я сейчас, ты спи. Не вздумай,
платья там сейчас, перебирать! Приду и всё
выброшу в окно! А на окне решётка! Ну так,
в камин! А я пожалуюсь Луизе и отцу! А я
тебя в театр, не повезу! Подумаешь, мы без
тебя, поедем! Ах так! Ой, ну так не честно!
Честно, честно! Сбежать хотела, от родного
мужа!? Уж от тебя сбежишь!

Ну ладно, не пойду, уговорил. Но завтра
рано встану! А кто там у ворот, сегодня
был? Ах, это, да священник. Странно, ну
и что ему, тут было надо? Да я не знаю.
Но твой отец сказал, что денег. Ну я дала.
А что, не надо было? Но это же, наверное,
для бедных! Ну что ты милая, конечно надо!
А ты уверена,  что это был священник? Так
я к нему не выходила, а деньги отнесла ему,
Лили.