Как быстро оздоровиться перед праздником. Ред

Александр Смирнов 83
Это случилось в недалёком прошлом на самом деле. Стал звонить по телефону своему знакомому, заслуженному военному ветерану Анатолию Степановичу, чтобы узнать о его самочувствии.  Не дослушав меня до конца, он с большим азартом, сбивчиво и, торопясь высказаться, говорит:

 - Александр, подожди, подожди, послушай меня, не перебивай! На днях я осознал, что мы часто не слушаем свой организм, поэтому нам и нездоровится. Ведь наш организм так правильно устроен, у него такие большие резервные возможности! Надо понять, чего он хочет  и дать ему это, тогда можно быстро получить  такой заряд бодрости, что болезни отойдут, хотя бы на время, ведь сильный стресс нередко опаснее самого недомогания!

 - Что случилось, я не понимаю, о чём конкретно ты говоришь, Анатолий? – спрашиваю я.

 - Да я в течение несколько дней чувствовал себя отвратительно, ощущая боль в разных частях тела, а Новый Год на носу. Чувствую, что мне чего-то не хватает из того, что мне запретили врачи.

 - И вдруг я понял,- продолжал Анатолий, - чего мне захотелось. Конечно же, это – грудинка, которую я давно не ел, но раньше регулярно и с большим удовольствием  употреблял. Сказано – сделано! Купил кусок этого деликатеса и начал им отравляться. Ведь грудинка  - очень жирный продукт, в ней много сала. Ну, а под это захотелось и фронтовые сто грамм принять, больше мне никак нельзя! И, представляешь, я почти сразу почувствовал улучшение. Сначала перестала болеть голова, затем постепенно перестали страдать и другие органы. Так вот отчего я плохо себя чувствовал! Я просто не понимал, в чём очень нуждался мой организм. Через день я полностью пришёл в норму, и теперь с хорошим настроением буду встречать Новый Год!

 - Так что же, ты считаешь, что это поможет всем?

 - Ну, в этом я не уверен, но свою проблему я решил!

 - Как бы это не аукнулось ему завтра-послезавтра, учитывая возраст, - подумалось мне, - но лишать его радостного настроения я не стал.