46

Александр Свиридкин
    С самого утра я нахожусь мыслями где-то в Англии, либо в Британии, либо в Великобритании, либо в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, либо там плюс ещё и Ирландия. В общем, с самого утра я мыслями где-то там, где никогда не был, но кажется, что там хорошо. Нет, не то, чтобы хорошо, а иначе. Иначе - это таким образом, как чувствуешь себя иначе, когда снимаешь затасканную рабочую одежду, принимаешь душ, переодеваешься в чистую и более-менее пригодную (хотя, какой там) выходную одежду и направляешься туда, где тебя ждёт старая добрая компания с несколькими бутылками вина.

   Неимоверно, но я нашёл книгу, которую я с удовольствием буду читать вслух для своего 16-летнего сына-диабетика. Нам было так хорошо, когда я в том или позапрошлом году читал вслух "1982" Оруэлла и "Приключения Гулливера" Свифта.

   Но на этот раз - это будет книга на Английском языке, напечатанная в Ирландии. Потом сообщу автора книги, которую он посвятил своей жене и своим двум дочерям. Эта книга называется "Врач на войне", " Докторская война", "Доктор в войну" - что-то в этом роде, если перевести на Русский язык. Книга о военном докторе. Затрагиваемые события: от начала Первой Мировой войны - до конца Второй Мировой войны. Наверное, от первого лица, не знаю. Ещё не знакомился. Да, буду читать на Английском языке. Разумеется, я не буду знать перевод большей части слов в этой книге. Разумеется, я не буду знать правильное произношение большинства слов. Но мы с сыном будем понимать её на другом уровне. Главное, что это книга описывает жизнь военного врача, любящего супруга и отца. А значит, это, должно быть, хорошая книга. Мы будем ориентироваться на худо-бедно известные нам слова, додумывая про смысл неизвестных между известными. Эта книга родом аж из Ирландии. Это оригинальная книга на Английском языке. Книга, которая словно гость из другого Мира, которая словно некими силами подосланная мне - человеку из Донбасса...

Здесь было вино...

   ...Мне кажется, что мой сын - либо Мерлин, либо сам король Артур. В любом случае, имя Валерий созвучно и с тем, и с другим именем.

  18 марта 2023 года

ОШ ВОЯП

А. В. Свиридкин