Альфа Метатрон, пак первый

Ястребов
-пакет первый-


Дорогие друзья!

На подключении Ченеллер Альфа Метатрон. Сегодня я получил крутейший расклад по поводу происходящего от моего информатора из созвездия Форамен. Я уже говорил вам, что там у меня одни из крутейших информаторов. Причем так совпало  - случайно только или нет? - что по утречку меня крыла мрачнуха. Ну знаете это чувство, будто ты сидишь на картонной коробке, а тебя поливают дерьмом? Я ещё задумался, с чем это может быть связано? Может у меня каких-то веществ не хватает, пониженная выработка тестостерона или ещё там бог весть чего? И вот мой информатор задвинул мне телегу про лаки-вещество, грубо говоря, материю удачи, которая - как выяснилось - распределена по Вселенной, но не самым равномерным образом. Где-то этого лаки-стаффа побольше, где-то поменьше, а где-то его и вообще нет. Материал шёл очень густо, поэтому я зафиксировал только основные моменты, потом посижу и попробую подразобраться с этим плотнее.
В общем, лаки-вещество чем-то похоже на наш земной уран. То есть, оно конкретно фонит  тем, что форамениане называют хэппи-излучением. Поток заряженных хэппи-частиц разлетается во все стороны от места залегания лаки-вещества, ну и понятно, что там все в полном ажуре - удача, бодрость и веселье.  Само лаки-вещество  присутствует в некоторых минералах, растениях, грибах и даже животных. Про людей мы пока не дошли, но я подозреваю, что у нас тоже должно быть какое-то количество этой темы, а иначе бы мы просто сдохли от невезения. Мой фораменианин сообщил, что вещество группируется ближе к ядру галактик, а по краям рассеивается, пока не возникают области лузер-пустоты, так сказать, зоны тотальной невезучести. Туда даже приближаться опасно,  а уж про нахождение там и говорить не приходится. Хм, учитывая что Земля находится в глубокой провинциальной галактической заднице, то с лаки-субстанцией у нас тут не густо. Как говорится, к гадалке не ходи. Но уточнять я не стал, чтобы настроение себе не портить. Так сказать, лишний грамм лаки-стаффа на пустяки не расходовать.
В общем, ресурс архиважный и мегаценный, а потому за него - как это и принято во всех цивилизованных сообществах - разразилась небольшая галактическая разборка. Одни предприимчивые товарищи разработали лаки-харвестеры и принялись шнырять по мирам, захапывая субстанцию удачи своими загребущими щупальцами. Другие принялись от них отбиваться, третьи попытались все это дело как-то контролировать.  И хорошо бы, если б харвестеры счастья брали там, где удачи и без того в избытке, но нет, они высаживались на какую-нибудь захудалую в плане везения планетку, типа нашей Земли, поглощали последние остатки хорошего настроения, а потом сваливали куда подальше. А потом хоть трава не расти.  Кое-где эти беспредельщики поставили на орбите постоянные устройства, которые постоянно высасывали с бедных планет и их обитателей  лаки-материю, от чего те хирели, переставали верить в себя, теряли уверенность в завтрашнем дне, ну и так далее. В общем, в какой-то момент в дело вмешались специальные регулирующие органы. Оборот лаки-вещества был поставлен на строгий учет, были приняты разные законы, утверждены лицензии, таблицы, графики и схемы. Ну, в общем, вроде бы на этом все и успокоилось, но тут...
Я сразу стал забивать на Форамен дополнительные запросы. Может, и у нас тут на орбите висит огромный пылесос, который берет все хорошее, а вниз сбрасывает отработанный лаки-шлак? И может поэтому, у меня поутру было как-то тухло? Я вообще заметил, что какой-то подсос идет с 10 до 16. Нет ли там парочки незаконных харвестеров, которые надо отправить на металлолом? Правда, информатор  почему-то  пропал с канала, но с ченнелингом это нормально, задержка тудыть-растудыть. А потом я подумал, может он просто решил не связываться с лаки-нищебродами? Вдруг это заразно?