Бегство

Людмила Егорова 4
          Автобус, на котором я ехала, затормозил на самом въезде в посёлок.  Что меня заставило здесь выйти, сама не поняла. Я свернула с просёлочной дороги, чтобы идти задами по чистому полю. Ничего, дорога тоже хорошая и, проходящих машин меньше.  Конечно, скукотища. Что тут интересного в зимнее время?  Без  солнца - убогая серость. Вот летом и зелень, цветы, птицы, кузнечики и бабочки всякие порхают. Даже  дождь, всё равно хорошо! 

Настроение  неважное. Попробую на чём-нибудь сосредоточиться, отвлечься. Иначе дорога покажется очень долгой.   Вот чьи-то следы кругом натоптаны, скорее всего, собачьи, а ещё чьи? Похоже  - заячьи, они водятся в этих краях, если верить слухам. А следы точно ведут прямо к лесу. Интересно, удалось этому бедолаге,  спастись?  Убежал,  небось!  Наверняка  за ним кто-нибудь охотился. Бегством спасаются не только зайцы, люди тоже. Перед глазами всплыли несколько моих историй  студенческих времён.

        Занятия  закончились в педучилище в тот осенний вечер, когда совсем стемнело. Сразу большой толпой девчата высыпались на крыльцо и кто, куда стали быстро расходиться. Наш путь с Люськой проходил  сначала по центральной аллее парка, где всегда было освещение и много народа,  да и дальше, тоже иди не по безлюдной улице. Перед самым выходом из парка, меня внезапно схватил за руку, какой-то верзила и потащил в сторону к деревьям аллеи.
 
Люся с однокурсницами шла поодаль сзади, увидев происходящее, она быстро догнала нас и одним ударом, соединив свои пальцы в замок, расцепила наши руки. От неожиданности, парень растерялся и на секунду замешкался, а мы, воспользовавшись этим мгновением, пустились бежать.
Он долго гнался за нами, но не тут-то  было. Мы неслись с такой скоростью, что налётчику пришлось отстать и исчезнуть так же внезапно, как и появиться.               
             В первую очередь я благодарила Бога, а потом и подругу за спасение. Она бесстрашно вырвала меня из рук бандита, рискуя своей жизнью.

           Тут другой случай, уже с Тоней-соседкой. Выходим из Булочной вместе. Осень. Темень такая, хоть глаз коли, ничего не видно, а время всего лишь, начало восьмого. 
Молодой человек, хорошо одетый, в таком модном белом плаще, останавливает меня, называет Раей и устраивает со мной разборки, якобы я ему изменила.  Сначала я подумала, что очередная у него сцена знакомства и не приняла всё всерьёз, попыталась отшутиться, но когда после каких-то нелепых упрёков и обвинений в мой адрес, в руке  у него блеснуло лезвие ножа, выбора не оставалось. Надо делать ноги и, как можно скорее! 

Конечно, страшно стало, но бояться, не было времени, рассуждать тем  боле.    Тут я уже сама со всего размаха резким пинком ударила ревнивца по руке и с Тонькой выбежали на проезжую часть дороги к трамвайной остановке. Прямо         с разбега залетаем в стоящий, как специально поджидавший нас трамвай. Мы даже не поняли, бежали они за нами или нет. Пока ехали, трясло нас в лихорадке и, будучи  уже дома, не могли долго прийти в себя.  Как он мог ошибиться, приняв меня за свою подругу.  Решил напугать молоденьких девочек, чтобы не ходили  по городу так поздно. При любом раскладе -  дураков надо бояться.

А вот, и родная калитка! Любимая собака встречает меня, от  радости весело, повиливая  хвостом.

 
.