Автографы на авторефератах диссертации

Виктор Скормин
Пальшину
С тобой мне было суждено
Учиться вместе, пить вино
В дыму печей мечтать о пиве
Трудиться на Балхашской ниве
И пожинать её плоды
Опять же вместе; ну лады
Дарю тебе сей опус я
Как это делают друзья
Ты как ведётся у друзей
Ответь взаимностью скорей

Иманалину
Чего тут говорить, пойдем в пивную
Где слышен шум нетрезвых голосов
Где веру исповедуют другую
Где души не закрыты на засов
Где в каждой кружке плещится отрада
Где водку продают из-под полы
И где рубли осенним листопадом
Ложатся на немытые столы

Цхаю
Работа моя наконец-то готова
В подарок прими реферат дядя Вова
Мой добрый товарищ со школьной скамьи
В придачу прими пожеланья мои
Желаю успеха тебе я в науке
Пусть чистыми будут и совесть и руки
А ум будет ясным и будет дано
Народное средство от скуки - вино
Пусть муза тебя посещает почаще
Пусть будет вокруг тебя всё настоящим
И радость, и дружба, и песни, и люди
Никто не предаст и никто не забудет
И синее небо и воздух и гены
Пусть нам никогда не отравят рентгены
И пусть никогда не стихает вокруг
Извечный призыв наших милых подруг
Любитель природы и марочных вин
И автор брошюры, твой Виктор Скормин

Олечке Потаниной
Не пером вожу а сердцем по бумаге
За стихами повстречаю я зорю
Соберу я их букетом и салаге
Молодой и несмышлённой подарю
Подарю не как старик - без назиданья
А как юноша чьи щеки так горят
И скажу чтоб приходила на свиданье
Или как теперь об этом говорят...
Молодая несмышленная салага
Ты стихи мои прочтешь при свете дня
И увидишь, дорогая, что бумага
Между строчек покраснела у меня

Николаю Куриле
Одмажды в Москве после пива балдея
Зашел я в высокое зданье музея
И там я увидел портрет на стене
И что-то родное припомнилось мне
И тут-же догадка меня осенила:
Так это же мой однокашник Курила
Когда-то он КИП в Балхаше возглавлял
На истинный путь слесарей наставлял
И речь его плавно текла как река
И славу снискал он себе мудака
Пил водку Курила, не пил он вина
И не было большего в мире говна
Но в списке он был наших лучших друзей
За что и попал он в Московский музей

Илье Марницу
Привет тебе из Темир-Тау,
Судьбою было нам дано
Учить в одном потоке САУ
В одном КазПТИ топтать говно
Пить пиво из одной пивнушки
Пуская струи на забор
Сдвигать в одном порыве кружки
Вести душевный разговор
Теперь на разные дороги
Судьбой нам суждено ступить
Заботы, будни и тревоги
Пошли так и должно ведь быть
Прощайте стены института
Прощайте, многоточье мать
Теперь не нам уж а кому-то
Здесь стулья задом протирать

Талызину (Ком. взвода)
Талызин дисциплины ради
Готов нас в доску за...бать
Но мы солдаты а не бл...ди
А он не командир, а бл...дь

Чекноверову (Зам. ком. взвода)
В твоих командах нету буквы Р
Они глупы, картавые и гадки
Так слышь в ответ почаще слово хер
А в нашем взвове всё и так в порядке

Душимову
Все знают – у него маразм
Отцом-героем стал он разом
Но жизнь его не веселит
И то что надо не стоит
Он всем известен как вонючка
Над ним всё время вьётся тучка
Продуктов разложенья хлеба
И закрывает свет и небо
Он в сумерках который год
Болея почками живёт
Пытаясь наследить в науке
Но где ему… тупому суке

Соколовой
В Валеру, стройного атлета
Влюбилась Света среди лета
Её любовь была воспета
Стихами Скормина, поэта
Но Свету не любил Валера
Ему отцов мешала вера
И Света злая как пантера
Кричала в след ему "холера"

Валерии (врачу)
Я болен тобой и давно
И мне не сумеют помочь
Ни врач, ни друзья, ни вино
Ни свадьба, ни брачная ночь
           ***
Грущу я над кружкой пивной
А в воздухе пахнет весной
Мне повод годится
Любой чтоб напиться
Зачем же, зачем я расстался с тобой
Боюсь я инфаркта, боюсь плагиата
Враги мне давно уж сулят геморрой
Поверь дорогая, я друг Гиппократа
Зачем же, зачем я расстался с тобой