Предчувствие...

Юл Берт
      Это была странная дорога - она начиналась ниоткуда и вела в никуда. По ней шла толпа людей. Толпа была тоже какая - то странная - все шли ровно, никто не останавливался, никто никого не обгонял. Навстречу толпе никто не шёл и не ехал, все шли в одну сторону.
   И люди в толпе были необычные -  одетые в какие - то одинаковые серые одежды, они казались похожими друг на друга. Они шли молча, не останавливаясь, не разговаривая, аккуратно, не производя никакого шума, ступая на дорогу.
  В звенящей тишине толпа текла мимо меня, а я стоял на обочине и смотрел на толпу.
  Внезапно на другой стороне дороги, на обочине, я увидел своего брата Дмитрия. Только что там никого не было и вдруг он появился. Дима! - закричал я и помахал рукой - Дима!!! Но брат меня не слышал, он кажется собирался закурить.
  Я стал пробираться через толпу к брату. Я лавировал между людьми, наконец добрался до противоположной стороны и, предчувствуя радостную встречу, подошёл к Дмитрию.
  В отличие от людей толпы брат выглядел вполне нормально - одет в кроссовки, джинсы и свитер. Я отчетливо видел цвет его волос, глаз, лица.
- Дима, привет - сказал я, протягивая руку. Однако брат не проявил никакого внимания.
- А и ты здесь - сказал он равнодушно, игнорируя мою протянутую руку.

  Я опешил от такого равнодушия, не зная как его обьяснить, ведь мы давно не виделись. Тут я вспомнил, что брата нет в живых, ОН УМЕР СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД. Значит, мы не можем с ним встретиться. Но я же отчётливо вижу его!
   В голове сразу же возник целый рой мыслей и вопросов. Но один вопрос был самым главным: Дмитрий наверное знает когда я покину этот мир.Будто услышав мой вопрос брат сказал: Не скоро ещё. И улыбнулся грустной и нежной улыбкой.
   
Затем Дмитрий стал вновь серьёзным, даже суровым. Он поднял вверх указательный палец, погрозил мне и пророкотал: Готовься!!!

И исчез, как будто его и не было.
А я... проснулся.