писательский ступор 1 -подсказки самой себе

Рей Ирина
Идеи для начала


1. Посмотреть раздел о знакомствах в местной газете. Написать вымышленный рассказ о первом свидании между одним из рекламодателей и читателем.

2. Взять любой сюжет из фильма. Переписать вступление, как будто оно происходит в другой период времени.

3. Что, если бы мой любимый питомец мог понимать каждое моё слово?

4. Вспомнить моё последнее собеседование при приеме на работу или школьный урок. Что было бы иначе, если бы я была другой национальности?

5. Вспомнить о моем любимом месте на побережье моря. Что бы произошло, если бы уровень моря был на 100 м выше.

6.Вспомнить о своем любимом учителе. Если бы он или она скрывали суперсилу, что бы это было?

7. В следующий раз, когда мне приснится сон, записать его, и написать рассказ, продолжающий сон.

8. Вспомнить о последнем правильном решении, которое я приняла. Что было бы, если бы я сделала неправильный выбор?

9.Подумть о знаменитости, которая мне  не нравится. И представить себе похороны, если мой родственник  привел его/ее на свидание.

10. Я бы когда-нибудь лицензировала свою версию робота?

11. Кто из двух моих друзей ладит хуже всего? Что, если бы они были единственными, кто мог взломать код, и им пришлось бы работать вместе?

12. Представить, что земля разрушена и моя семья одна из первых поселилась на новой планете. Чем бы мы занимались на досуге?

13. Представить, что я могла бы повторить последнюю неделю своей жизни. Что бы я сделали по-другому?

14. Вспомнить мою любимую сцену из фильма. Переписать это с чьей-то точки зрения.

15. Подумать о самом ханжеском человеке, которого я знаю.  Посадить его/ее рядом с кем-то, кто ведет себя неподобающим образом в ресторане.

16. Вспомнить злодея из истории. Представитеь что мы вместе застряли в лифте.

17. Что из последней потерянной мной вещи так и не нашлось? Написать рассказ о том, как кто-то украл её.

18. Загадть желание.  Представить, что исполнение желания имеет неожиданные последствия.

19. Посмотреть на первую полосу  газеты. Может ли за главным заголовком скрываться заговор?

20. Посмотреть на ближайший ко мне предмет. На что была бы похожа его жизнь, если бы он мог понимать каждое моё слово?