Тяжёлая правда и лёгкая ложь

Даша Новая
Право стало середина, наше тело той картины между духом и душой. Дух-художник, изобрази, думать не надо как мать, но соображение воображения того не каждому может даться, часто приходится драться отстаивая то, а с другой стороны, понравилось одиночество и свобода, ты никому ничего не должен и тебе никто не должен, нейтральная суть и театр твоего права без лжи как замороженной любви, в которой убрала боль-соль, поняв сахар-катер и завела. Боль была смерть, непонятная мера того мира, а теперь открыта дверь.

Тяжело-легко, ело-лео, тяж-гк, понравилось чувствовать буквы в построение, создавая настроение и строение строится. ТЯ-ЖКГ, не Х говорит, холод не горит, а реальность тормозит, что-то морозит. Правда-ложь-лыжи-право, да.

Лыжи, не коньки, конь+ки, те огоньки и острие режет лёд, некие фигуры изображая, а лыжи-просто рельсы. Лыжи-ложь, ЫИ-ОЬ, получается логика легче чем лёд и храп лечить легко, переверни тело на бок, храбрый ход. Рельсы, ль-рыси без хвоста, выигрывающая учёность в святости была несомненно и постоянная стена, в которой дверь мало кому открывалась. Понять в прошлом хорошую учёбу, ни о чём не сожалея, объективно понимать в субъекте объекта.

Не надо себя ломать-мать=  «ло» и одеть ободок на «л», став я, только в том суть цвета, не света, так как душа цветёт и ничего не бывает просто, каждому даётся по заслугам того круга. Фильм «Кривое зеркало» то говорил, Оля-ялО, в чём поняла Аня-Яна. Чтение развивает и всё индивидуально, в себе зажгла своё-это ё-о, поняв учёное в святом, война от воя-луна, не переходит в Венеру, многие назвали антропе того трапа, медбрата, хирург-художник и сапожник. Мне нравится равенство материальное с моральным, когда в глаза смотреть не сложно и очки той водокачки не нужны, накачивая права.

Не всё всегда бывает по душе, мне кто-то не нравится и я кому, что ни о чём не говорит, таинство только в любви и в дружбе, знакомство и спокойное ко многим и ко многому отношение, чему научилась не сразу и не о чём не жалею. Просто любить жизнь какая она есть и в том понимаю шест мягкого знака, господа того Господа. Бог с большой или маленькой буквы-это как имя и начало предложения, но рождается ли в том любовь или просто мираж-жираф-Париж-пари без «ж»-опа-Европа. Я держусь за свою идею, а не количество читающих, у кого-то есть в том преимущество безусловно и зависти нет у меня, даже, если материально выше меня, ну и что, то «ч» ещё не утверждает.

Равенство уравнения, уровень как твои года, твоё богатство в нестареющем теле-фантастика, а старость-это болезнь. Здесь могут помогать деньги, а я ставлю ставку на дни, тяжёлое с лёгким смешав, средний груз и не грустно, нормально, если уметь себя всегда настраивать, любя. Держать себя в руках и ясно дирижирование, как всё смогла пережить, в голове не укладывается. Есть уклад и лад, ад от луны, поняв переход в Венеру, что начинали пионеры, пион, не роза. Тяжесть от боли-соли-луны, лёгкость как некое бесстрашие той лжи, в замёрзшей любви, одели лыжи, в которых поняли коньки, солнце село и в том моя Венера.