Замок Юсуповых. глава 94. Андрей и Анатоль

Кравченко Ирина
Приехали. Ирэн в карете задремала, укутавшись в тёплое,
пушистое манто. А дома их уж ждал встревоженный
Андрей. Как вы доехали? Нормально. Ирэн конечно же
устала. Сейчас её я в спальню отнесу. А что, что-то
случилось? Да, случилось. Иди, тебя я в кабинете,
подожду. Так что же всё-таки случилось!? Сегодня в
нашего посла стреляли! Где!? В Париже! О, Боже!
Нежели началось! На то похоже!

И что ты будешь делать? Не знаю, друг, ещё не знаю.
Руфине надо написать. Она сказала, если что, я
вас всегда приму! Ну не меня конечно, а Ирэн. Ты
думаешь что без тебя, она туда поедет? Ведь это же
на корабле, считай неделя! Да ты тут сам, от дум,
с ума сойдёшь! А что ты предлагаешь? Мне с ней
бежать, как трусу! Вот ты бы побежал!? Ну мой друг,
во-первых, мне некого и нечего, терять!

А во-вторых, какое мы имеем право, всё за неё решать?
Так что ты предлагаешь, оставить её тут!? Врагам, на
растерзанье! Я предлагаю не спешить. Войны пока что
нет! Я с ним согласен! Отец, так ты всё знаешь? Да знаю,
ещё в театре слух прошёл! Тебе не стал я говорить, чтоб
наших дам, не напугать. Особенно Ирэн. Мне надо к ней.
Я только-что  оттуда. Луиза и Лили ей помогли раздеться,
и напоили тёплым молоком. Она заснула.

Отец, что делать? Вам жить как жили. Но на службу ездить
в карете, и с охраной! Андрей, свои загулы, прекрати! А-то
не посмотрю что оба Графы! Ты сын, повысь охране плату,
да хорошо повысь! А я в Москву поеду. Узнаю, что да как? 
Луизу здесь оставлю. И Сержа, к вам пришлю, на всякий
случай. Чтоб днём мужчина в доме был.