Крестьянин и дикие козы

Елена Володина 5
"Всякому имеющему дастся  и приумножится, а у не имеющего отнимется  и то, что имеет. "
Библейское. (Евангелие от Матвея гл. 25, Луки гл. 19)

Один человек молился Богу: « Господи, ну почему ты так не справедлив ко мне? Я Твой раб, воздаю тебе молитвы, но беден и терплю нужду, а люди, не знающие Бога процветают и живут в роскоши. Почему , Господи?» Богу порядком надоел этот человек со своими бесконечными жалобами, и он ответил: « Потому, что они не просят, а имеют. Молись так, как буд-то это у тебя  это  уже есть и ты обретешь желаемое».
Прошло время, человек научился молиться так, как буд-то это у него уже есть и многого достиг. Однажды он встретил крестьянина, молящегося Богу, в то время, как дюжина бродячих коз пожирала капусту в его огороде. Человек спросил у крестьянина, почему тот молится Богу тогда, когда козы уничтожают его огород. Крестьянин ответил: «Я много лет возделываю землю и ничего не  имею - эти козы, жук вредитель и засуха, уничтожают плоды моего труда. Я прошу Бога защитить меня от этих напастей.
- Бог защищает защищенного, спасает спасенного, - сказал ему человек, - любит любящего, благословляет благословляющего, одаривает богатого, дает счастье счастливому, смелость бесстрашному.
Человек говорил и говорил, пока крестьянин не перебил его вопросом:
- Скажи, а кто открыл тебе это?
- Разумеется Бог, - ответил человек. - Бог сказал мне, что имеет тот, кто знает, что Бог щедр. А тот, кто проводит свои дни в беспомощности, унынии и бесконечных прошениях - ничего не имеет и стало быть ничего не будет иметь. Подумай об этом.
Через год, проходя той же местностью, человек увидел крестьянина с молодой женой, в брачном наряде. Дикие козы стояли в его загончике, а сад благоухал.
- Что случилось с тобой, - спросил его человек.
- Я воспользовался мудростью,которую открыл тебе Господь, и стал богатым, - ответил крестьянин. Бог подарил мне красавицу - жену, и сегодня я устраиваю брачный пир. Будь моим гостем!
Человек принял приглашение, потому что бесценна дружба людей, умеющих пользоваться мудростью, которую открывает им Бог.